Рецензия к фильму «кроличья нора». не все раны время лечит

Часто дорогостоящие голливудские звезды для встряски собственного актерского таланта снимаются в низкобюджетных, чисто камерных фильмах, где приходится играться с большой самоотдачей, поскольку огрехи игры не скрыть эффектами и трясущейся камерой. Эта картина называющиеся Кроличья нора именно из таких: звездный актерский дуэт и совсем не претенциозная, но весьма проникновенная история. По собственному духу картина весьма похожа на бытовую драму Дорога изменений с Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, разве что неприятности у экранных супружеских пар пара различные.

Восемь месяцев назад в семье Хауи и Бекки Корбетт случилась ужасная катастрофа погиб их мелкий сын. От ее последствий жены не смогут оправиться до сих пор. Любой по-своему пробует вернуть душевный покой: Хауи играется в сквош с приятелями, Бекка проводит целые дни у плиты и пробует попросту стереть все воспоминания о сыне, выбрасывая вещи погибшего ребенка. Жены ищут помощи в группах психотерапевтической взаимопомощи, но все усилия оказываются тщетными. Брак трещит по швам, отношения с родными напряжены до предела, круг общения уменьшается на глазах. И в один раз, храбрецам предстоит осознать, затягиваются ли раны прошлого хоть когда-нибудь.

Первое, чем захватывает лента, это воздух. Фильм раскрывается кадрами зеленого сада, а броская цветовая палитра делает изображение весьма комфортным и располагающим. Но, уже спустя пара мин. зритель начнет осознавать, что не обращая внимания на внешнее благополучие, что-то в данной семье не так. Грустная фортепианная музыка еще посильнее нагнетает чувство печали и с каждой последующей минутой, воздух в фильме накаляется. Не обращая внимания на медлительное, практически меланхоличное развитие сюжета, смотреть за событиями весьма интересно, благодаря занимательным диалогам и блестящей актерской игре.

По большому счету, стоит сходу разобраться с тем, что этот фильм далеко не для массового зрителя: статичная камера, давящая атмосфера и размеренное повествование печали уж точно не добавят никаких хороших чувств человеку, пришедшему с приятелями покушать попкорн либо . Тем же, кто готов для этого фильма облазить все кинотеатры города (потому, что лента вышла в ограниченный прокат и для автора этих строчков отыскать сеансы с ней было громадной проблемой), лучше перед этим морально настроится на важную и вдумчивую историю.

Поклонники Николь Кидман будут рады наконец-то заметить от именитой актрисы броскую и эмоциональную роль, коих у нее давненько не наблюдалось. Она играется с филигранной точностью, в одном только отчаянном взгляде и холодном которой видишь сраженную нескончаемым горем мать. Грубость и шепетильно скрываемая грусть Аарона Экхарта превосходно сочетаются с харизмой Николь, образуя гармонию в их дуэте. Второплановые роли также смотрелись очевидно не лишнимипостоянно напоминая главным храбрецам о том, что жизнь не останавливается и как бы ты не желал забрать паузу для передышки, необходимо двигаться дальше, оставляя прошлое в прошлом.

Пожалуй, единственный недочёт, отделяющий ленту от шедевра, это её полная не претенциозность. Да, история эмоциональна и мила, а актеры играются легко с наивысшей самоотдачей. Но сюжету не достаточно глубины, а от массы аналогичных домашних драм лента мало, чем отличается. В фильме нет каких-то собственных линия либо изюминок, каковые разрешили бы ему на долгое время осесть в умах зрителей. Фактически, это кроме того не фильм в привычном понимании: в нем нет четкой завязки, кульминации, развязки и без того потом. Это легко эпизод из судьбы, что весьма реалистично разыграли кинематографисты на экране.

Но такое кино необходимо. Пускай оно не войдет в историю кино и вряд ли о нем позднее будут вспоминать зрители. Но те, эмоции, каковые приобретаешь при просмотре аналогичных фильмов заставляют о многом задуматься и посмотреть на собственную судьбу чуть-чуть по-второму. А ведь, разве не в этом ли содержится волшебство кино?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: