Рецензия к фильму «кошмар на улице вязов». без огонька

По окончании того, как юноша в кафе режет себе горло ножом, несколько подростков обнаруживает, что им снится неспециализированный сон — про обгоревшего человека в полосатом свитере и шляпе с ножами вместо пальцев. И в случае, если умираешь во сне, умираешь и наяву. Продюсерская компания Майкла Бэя, перезапускающая ветхие ужастики, добралась до культового сериала Кошмар на улице Вязов. Сейчас и самые юные зрители, появившиеся в конце 1990-х и 2000-х, должны запомнить слова ужасной считалочки: Ни при каких обстоятельствах не спите, дети.

Римейки ветхих значимых фильмов либо киносериалов — дело добропорядочное: оно продлевает года тому культурному контексту, в котором росли родители современных кинозрителей, и завязать диалог эр.

Но римейки бывают разнообразные. Дабы вдохнуть новую судьбу в легендарных персонажей, слишком мало механически воспроизвести главные события уникальных лент, — тут нужен талант создавать на экране волшебство кино. В этом смысле римейки, как и продолжения успешных лент значительно требовательнее к киноделам, чем уникальные киноленты — так как необходимо снять увлекательнее и чудеснее, чем то, что зрители видели раньше.

В случае, если оценивать с таковой позиции, перезапуск Кошмара на улице Вязов не состоялся — за дело взялись слишком мало гениальные люди. Все внешние показатели успеха кошмаристой франшизы дотошно воспроизведены — но внутреннего радостного адского огня убийцы с лезвиями на пальцах, режиссер нового фильма Сэмюэл Байер и компания сценаристов, разумеется, не чувствуют.

О хорошем: современный Комшар на улице Вязов — кровав, изобретателен и жутковат. Дети, не наблюдавшие оригинал, будут заворожены. Фредди Крюгер режет подростков, забрызгивая экран кровью и любой раз выдумывая новый уникальный метод позабавиться с жертвой в ее последние семь… шесть… пять мин..

Успехи последних лет в деле создания на экране компьютерных чудес существенно украсили фильм. Уникальный Кошмар на улице Вязов был практически кустарным — любой особый эффект в нем изобретался фактически с нуля, и это придало ленте необычное очарование.

Новый Кошмар.. — продукт эры, в то время, когда визуально воплотить возможно фактически что угодно. Это пара обесценивает римейк, но картина в нем — прекрасная и полная маньяческого кровавого изящества: наблюдать фильм, хоть жутко, но приятно.

К сожалению, два основных недочёта перечеркивают все хорошие моменты переснятого Кошмара на улице Вязов. Первый — отсутствие всякой новизны в трактовке деяний и образа Фредди Крюгера. Фильм сделан практически по кальке с уникальной ленты: сюжет практически не изменился, а самые броские моменты (убийство под потолком, перчатка с лезвиями в ванне) по большому счету воспроизведены практически.

В случае, если компания Бэя не планировала ничего поменять во франшизе про Фредди Крюгера, может, стоило кровавыми эффектами и, скажем, перевести в 3D культовую картину 1984 года? Для чего было городить огород с пересъемкой, в случае, если все то же самое зрители видели либо смогут заметить в уникальном фильме?

Второй — и, пожалуй, основной провал римейкнутого Комшара на улице Вязов — унылый персонаж инфернального маньяка-с-перчаткой Фредди Крюгера, что не зажигает (зажигают его).

В далеком прошлом известно: очень способные актеры могут играться движениями и глазами — достаточно отыскать в памяти Гэри Олдмена в Ганнибале либо Эдуарда Нортона в Царстве небесном. И в случае, если убийца в фильме ходит в маске, это не означает, что не имеет значение кого кликать на эту роль.

Джеки Эрл Херли — выдающийся актер, но нет в нем адского драйва и весёлого огонька, что были у культового `Крюгера` Роберта Инглунда. Его Роршах из Хранителей — прекрасен в твёрдой бескомпромиссности, но его Крюгер — безвкусен и убог.

Одной из основных притягательных линия уникального Кошмара на улице Вязов (которая и разрешила франшизе выдержать столько постановок) — садисткое развязное радость Фредди Крюгера. Он убивал, смеясь — и завораживал своим ужасным наслаждением. В римейке Крюгер представлен так, как будто бы он — жертва событий, и сам страдает от необходимости резать детей. Это сводит всю его инфернальность к очевидной психологической заболеванию совершает его не порождением ада, вызывающим трепет, а рядовым маньяком-психопатом.

Жизнь — процесс, в силу того, что итог заблаговременно известен (Фредди заберет тебя).

Парадоксальным образом неудачный римейк культового кровавого ужастика превосходно иллюстрирует эту идея. Чем бы вы не занимались — пускай кроме того гуляя по чужим снам в перчатке с лезвиями на пальцах — делайте это с наслаждением. В другом случае замечать вашу жизнь будет неинтересно, как перезапуск Кошмара на улице Вязов с унылым и жалким Фредди Крюгером. А вдруг неинтересно, то какой в этом по большому счету суть?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: