Рецензия к фильму «как я провел этим летом». рыба об лед

Серебряный Медведь Берлинского кинофестиваля за выдающиеся художественные успехи. Серебряный Медведь за художественный вклад в развитие кино. Этих европейцев, перефразируя анекдот про поручика Ржевского, в далеком прошлом веслом по лицу не били — нравится им жёсткое русское кино (и эта симпатия заставляет заподозрить в ней корни Стокгольмского синдрома). Необычным образом на отечественных экранах — Как я совершил этим летом — фильм — русский медведь: тщетный и безжалостный к собственному зрителю. Наблюдать на риск и свой страх.

Сюжет фильма, написанного и снятого деятелем отечественного кино Алексеем Попогребским, незамысловат. Стажер Паша проводит лето на метеорологической станции на острове в Северном ледовитом океане вместе с безрадостным северным волком Сергеем Витальевичем, не опытным, что такое `смайл`. Они снимают показания устройств и передают на материк. В отсутствие Сергея Витальевича Паша принимает радиограмму с материка — на новость из нее нелюдимый метеоролог может отреагировать по-всякому.

Промолчав раз и два, Паша считает, что обойдется — а позже все так запутывается, что разряжать обстановку делается возможно, только разряжая ружье в сотрудника. Более безлюдного и затянутого фильма в кинотеатры у нас не пускали в далеком прошлом. Два с маленьким часа его хронометража я совершил, замечая красу северной природы и циферблат собственных часов. В то время, когда надоело ожидать мало-мальски неожиданного поворота сюжета (помимо этого, что так шепетильно скрывает от зрителя синопсис — в силу того, что также поворота в фильме другого нет), было нужно наслаждаться пейзажами.

Каков был суть городить двухчасовой огород из двухходовой интриги, до титров останется тайной. Забавной игрой, возможно, было бы придумывать по ходу фильма вероятные кульбиты, в каковые имел возможность бы развернуть сюжет. Я придумал два. Мне они и по сей день нравятся больше замеченного фильма.Как я совершил лето имел возможность бы стать по-тарантиновски эффектным обманом зрителя: в то время, когда все ожидают чего-то в полной мере определенного, составив чувство по рекламе и всем этим бирюлькам-статуэткам, — а он внезапно обводит всех около пальца (среднего, очевидно) и взрывается неожиданной ловушкой для храбреца! К

ино и жизнь бьют наотмашь, в то время, когда вы решили, словно бы все понимаете про них. Увы, это не про ленту Попогребского: она прямолинейна, как вяленая рыба, и не пахнет ни кровью, ни откровениями. С тем же успехом данный кинодеятель имел возможность бы два часа снимать северную природу — либо ставить раз за разом сцену, которая ему весьма нравится: в то время, когда в избушке метеорологов в ночи зажигается свет — одинокой звездой среди тьмы — а утром выключается. (Эта сцена за фильм повторяется раза три.)

Два актера на целый фильм (плюс три голоса в рации) — Григорий Добрыгин (что Тёмная молния) и Сергей Пускепалис (Прогулка) — играются здорово, но их убедительность в образах матерого человечища и зыбкого студентика разбивается об унылый кирпич сценария, как нескончаемый прибой о скалы. Чего у фильма не забрать — так это ощущения дикой безысходности. Как правильно подметил Владимир Хотиненко в фильме Священик, положив это наблюдение в уста фашистского пехотинца, Российская Федерация — красоты природы убожества и чудовищное сочетание жизни. Киносочинения наподобие Как я совершил этим летом множат первое, прикрываясь вторым.


Интересные записи:

  • Рецензия к фильму «простые сложности». радости на старости
  • Ева грин: «круто быть безумной»
  • Разрушительный «эффект «дэдпула»
  • Рецензия на фильм «кловерфилд, 10». не в монстрах дело

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: