Рецензия к фильму «элитное общество». блеск и нищета

Деньги и слава – сладкая мечта многих людей, в особенности подростков. Шикарная судьба с вечеринками и бесчисленными тусовками на голливудских буграх, усыпанная сокровищами и приправленная кокаином, практически манит и притягивает сотни и десятки тысяч фанатиков, но только немногие из них смогут испытать ее на себе либо хотя бы постараться испытать. Еще меньше готовы пойти для нее на правонарушение и броскими представителями этого меньшинства совсем сравнительно не так давно стали пара подростков, совместно прозванных Bling Ring, поставивших на уши Город Ангелов.

Начинается фильм с ремарки о том, что события основаны именно на статье Нэнси Сэйлс из Vanity Fair, повествующей о отечественных храбрецах – в 2008-09 они здорово почистили пара голливудских домов различных знаменитостей на скромные три миллиона долларов. Сначала, думается, что это только блажь, но стоит ознакомиться с материалом Нэнси, и делается сходу видно, что за базу была забрана статья чуть ли не в основном, чем сама история, которую она обрисовывает: местами фильм цитирует ее дословно.

София Коппола, одна из самых необычных свободных режиссеров, весьма осторожно обращается не только с источником, но и с самой историей. Ее беседы с одним из участников событий, Ником Франком Пруго, что в картине превратился в Марка с лицом Израэля Бруссара, очевидно не остались без следа – воздух в группе, отношения между ее участниками, их цели и мотивы, рвения, желания и страсти видны зрителям как на ладони. Приятная возможность посмотреть на все случившееся изнутри – тем более повествование ведется от лица самого Марка.

В кадре – стереотипная позолоченная молодежь, какой может похвалиться любое поколение, не считая разве что, адамова. Лишь Сейчас добавились соцсети и смартфоны – чуть ли не каждая, из многих сделанных храбрецами, фотография оказывается на их страницах в фейсбуке, а если бы они кутили на несколько лет позднее, то не обошлось бы и без инстрагама. Вряд ли Коппола желала показать полумифическую развращенность молодежи, ее цель – идолопоклонство, которому предаются персонажи. Воровство происходит не по причине того, что платья, ботинки и часы стоят дорого – их отдают дилеру за первую названную цену, не говоря уже о сцене распродажи по 50 долларов; основное – сами вещи. Священная возможность носить какие-нибудь дорогущие Лубутены, дабы хотя бы дотронуться до сладкого мира гламурной элиты.

Фактически, на тему красоты либо легко эстетичности аналогичных вещей, аналогичного образа судьбы богемы возможно спорить продолжительно, сходясь только в одном – подражать методом кражи довольно глупо и не хорошо. Куда увлекательнее на все это наблюдать – особенно примечателен дом Пэрис Хилтон, единственный настоящий, что вправду в собственности звезде, из всех засветившихся на экране. Скажем так, кроме того искушенный человек возможно пара удивлен его интерьерам, не говоря уже о непосвященных, каковые от аналогичного зрелища смогут случайно сломать себе восприятие людей в частности, и бытия в целом.

Все это увеличено до абсолюта целыми броскими, теплыми тонами, даже в том случае, если воздействие происходит ночью, и периодическими рапидами под что-то среднее между электроникой и поп-музыкой. Эффект соответствующий. Но второе, что кидается в глаза – это полная и безотносительная асексуальность всего фильма. Особенно учитывая то, что речь заходит о детях, одном юноше в окружении кучи прекрасных девушек, каковые дремлют и видят себя в шоу-бизнесе. Сначала, действительно, не отпускает стойкое чувство, что Марк в ужасную френдзону – кроме того не обращая внимания на его заявления о любви к Ребекке (очаровательная Кэти Чанг) как к сестре, каковые уже ко второй половине абсолютно развеиваются.

Напоследок любопытно, что из знаменитых актеров – засветившаяся в камео Кирстен Данст не в счет – в фильме имеется только Эмма Уотсон, которая, если доверять самой Копполе, прошла отбор наравне с остальными. Она и выделяется, в особенности ближе к концу, значительно более четко обрисованным характером, более эмоциональными выступлениями, так что временами не она оттеняет главных героев, а напротив. Отражается больший актерский опыт.

Увы, не обращая внимания на все технические и нюансы и драматургические детали, все происходящее легко отдает нет, не стерильностью, скорее думается через чур неестественным. Ненатуральным, пластмассовым, дорогой и качественный, но суррогат. То ли от цветовой палитры, то ли из-за операторской работы, быть может и вовсе на подсознательном уровне, от восприятия спиралевидного сюжета, но это чувствуется. Но это свойство Элитного общества быстро преображается, когда вспоминаешь, что фильм – о фальшивой жизни, пускай и с настоящими вещами, в таком контексте эти ощущения начинают играться новыми красками.

Элитное общество, без сомнений, больше всего понравится юным девушкам. Тем, каковые подписываются на страницы аналогичных людей в соцсетях, для которых они также, выполняя собственную мечту, становятся кумирами. Каковые и сами грезят приодеться подороже и выложить личные фото в дорогом костюме в инет, чтобы собрать побольше лайков и лестным комментариев. Первым делом им – а позже уже всем остальным, кого не покинет равнодушным история о детях, каковые так желали быть похожим собственных кумиров, что ограбили их.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: