Рецензия к фильму «я, франкенштейн». мертворожденный

Избранный, не таковой как все, особый, борьба хороша со злом, назначение, демоны, ангелы – ан нет, пардон, гаргульи – будущее человечества, решающая битва, смерть всего живого, пафосный монолог, блондинка-ученая… что в том месте еще? Привычные тэги, не правда ли? Дюжина клише восьми различных жанров, – перефразируя самого Франкенштейна. Но по собственной сути данный фильм весьма похож на собственного же главного храбреца – ужасный лоскутный суррогат, в который вдохнул полную страданий и боли жизнь сумасшедший Стюарт Битти (а Кевин Гревье ему ассистировал). Чудовище, которое существует вопреки.

К примеру, вопреки эмоции красивого. Гревье все никак не расстанется с Другим миром, что совсем осознаёшь, когда на экране появляется Билл Найи – это кроме других показателей, коим несть числа. Те же яйца, лишь в профиль, и весьма забавно слышать о том, что фильм основан на его графической новелле – один из тех редких случаев, в то время, когда хочется обозвать таковую несложным комиксом – скорее на всем средневековом фэнтези сходу. Таковой себе недоготический винегрет.

И хорошо бы понахватал ото везде лучшего – так нет же, вопреки ожиданиям, он кроме того самые яркие и занимательные идеи, каковые почерпнул, к примеру, из одной ленты с Джекманом, извратил и выхолостил. Ответ же перенести все происходящее в настоящий мир, в итоге, свелось к очевидной необходимости оправдания женской роли, которая тут, при других равных, по большому счету ненужна. Другими словами, кроме того амурной линии не вышло – не прельстили сценаристов тонкости экстремальных девиаций, ни Битти, ни Гревье не смогли вынудить себя прикоснуться к запретному и порадовать самых изысканных гурманов.

Очень спорно оправдал фильм и заявление о том, что он – боевик. Здорово, само собой разумеется, что первое большое побоище происходит где-то на двадцать пятой минуте фильма, и потом систематично повторяется… но боже милостивый, как все уныло и однообразно. Легко страно как умудрились обойтись без ускоренной съемки, не смотря на то, что не смогли устоять перед соблазном сдобрить все стереоскопией, которая, учитывая цветовую гамму фильма, более-менее ощущается только при весьма определённой фазе и удачном ракурсе луны. Кроме того красивые музыкальные темы ничего не смогли сделать с бессильным экшеном.

Но необыкновенным возможно назвать ответ перевоплотить хорошую сторону в стадо послушных, фанатичных, лицемерных выродков, каковых хочется истребить заодно со злом, профилактики для. И в случае, если эти напыщенные паразиты, мнимые силы разума и света, независимо от своих поступков возносятся в Эдем, то боже, пошли меня в Преисподняя – в том месте хоть народ поадекватнее. В том месте хоть Билл Найи имеется, что собственной фирменно поднятой в необходимый момент бровью начисто уделывает невыразительную главу ордена отъявленных святых.

Что до Аарона Экхарта, то он, не обращая внимания на положенные в его уста напыщенные и патетичные речи о борьбе, одиночестве, предопределении и другой тысячи раз откалиброванной банальщине, смотрится… необычно. По крайней мере, роль Франкенштейна – либо Адама, как его тут нежно обзывают – сидит на нем как клубная куртка на потомственном аристократе: к лицу идет, но по статусу не подобает. Оказалось такое себе утонченное чудовище, у которого кроме того брутальная ямка на подбородке светится глубиной и разумом восприятия окружающего мира.

Иными словами, выражаясь чуть более поэтично, Стюарт Битти и Кевин Гревье забрали от различных фильмов по куску свежей плоти, дождались, пока они остынут до нужной кондиции и сшили их между собой. Да лишь забыли разрешить войти ток, отчего оказавшийся мертворожденный монстр не живет, а благополучно себе разлагается прямо на экране, источая спорные запахи, характерные самым непривлекательным субстанциям. Возможно, ни при каких обстоятельствах еще форма так очень сильно не напоминала содержание.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: