Рецензия к фильму «инопланетное вторжение: битва за лос-анджелес». отступать? черта с два!

Еще до выхода в прокат фильм Инопланетное вторжение: битва за Лос-Анджелес именовали более дорогой версией Скайлайна — фильма с ужасными персонажами, отсутствующим сюжетом и чрезмерно неестественным визуальным рядом. Предполагалось, что этот фильм проследует по тому же пути, лишь эти самые эффекты будут чуть лучше и зрелищнее. Но, по окончании просмотра делается ясно, что все этим опасениям и прогнозам, к счастью, сбыться не суждено.

Вода – один из самых полезных ресурсов отечественной планеты, в особенности для одной инопланетной расы, чья техника трудится именно на воде. И вот, в один далеко не самый весёлый для человечества сутки, загадочная внеземная цивилизация вторгается на Землю и с пугающей скоростью очищает её от местных обитателей. Сюжет сосредотачивается около одного поля битвы: Лос-Анджелеса, где взвод морских пехотинцев ценой огромных утрат пробует обезопасисть город.

Создатели картины нарушают давешнюю традицию жанра и вместо того, дабы вести повествование от гражданских, пробующих спастись во общем хаосе, нас пускают в самое пекло, демонстрируя происходящее от лица армейских, которым наоборот, необходимо не отступать, а защищаться. Это весьма свежий движение, на что почему-то, ранее не решался никто.

Сам по себе сюжет пара обычный (каких-то шокирующих поворотов ожидать не приходится), но ни за что не глупый. Все происходящее выглядит весьма реалистично и атмосферно. Особенно радует то, что хоть финал совершает намек на вероятное продолжение, однако, история выглядит целостной и законченной, а не завершается на самом занимательном месте (как в вышеупомянутом Скайлайне). По духу, фильм чертовски напоминает Падение тёмного ястреба Ридли Скотта, лишь вместо сомалийцев тут инопланетяне.

Самое основное: сюжет не лишен драматических ноток. Смерть того либо иного персонажа вправду угнетает и додаёт ленте еще больше напряжения. Не обращая внимания на очень плотную динамику повествования, в следствии которой сначала и персонажей-то запомнить сложно, разве что лишь по кратким чертям (данный увольняется, у этого супруга беременная, а данный лишь планирует жениться), к середине фильма к главным храбрецам привыкаешь и честно им сопереживаешь. Оттого и мало кроме того безрадостно, что сценаристы не щадят собственных храбрецов и многим из них не суждено будет дойти до конца.

Само собой разумеется, по отдельности, вряд ли кого-то из них возможно назвать глубоко прописанным персонажем, но совместно, все они смотрятся весьма быстро. Нареканий не вызывает и актерская игра. Любой был ровно на своем месте и органично смотрелся в собственном образе. Сам по себе, актерский состав не самый звездный (разве что Аарона Экхарта и Мишель Родригес возможно назвать известными) для 100-миллионого блокбастера, что лишь додаёт ему саспенса: сразу же отмечаешь для себя что неприкасаемых нет и умереть может произвольный храбрец, кроме того тот, которого по традиции жанра ни при каких обстоятельствах не убивают для более чувственного хэппи-энда.

Но сюжет сюжетом, персонажи персонажами, а большая часть зрителей идут на такие фильмы, в первую очередь для картины. И Битве за Лос-Анджелес имеется что показать жаждующему зрелищ. Локальные потасовки с инопланетянами смотрятся поразительно мощно, драйвово и совсем не искусственно. Компьютерная графика не режет глаз, а уличные перестрелки не отдают второсортностью либо дешевизной, скорее напротив, впечатляют бескомпромиссностью и жёсткостью. Фильм по большому счету воспринимается не как пустой блокбастер с веселушными юморком и взрывами, а как настоящий, важный армейский боевик.

Вот так, совсем того не ожидая, мы взяли прекрасный фантастический блокбастер с сильным уклоном в сторону драмы. И пускай пафоса в паре моментов было вправду многовато, но как без него обойтись воякам?. В остальном это качественный, динамичный и весьма напряженный фильм, радующий как картиной, так и сюжетом.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: