Рецензия к фильму «игла. remix». цой жив

Во второй половине 80-ых годов двадцатого века режиссер Рашид Нугманов снял молодую своего друга и легенду рока Виктора Цоя в фильме Игла. Скоро Цой погиб в автокатастрофе, а лента стала культовой. К невеселой дате — 20 лет без Цоя — Нугманов перемонтировал Иглу, добавив музык и новых сцен, и запустил данный Remix в полупустых залах, где остались те, кому Кино все еще жжет сердце. Итак, белый снег, пламя зажигалки, город в дорожной петле…

Данный фильм не для вас — сказал Цой про Иглу, и эти слова сейчас возможно направить всем, кто равнодушно жмет плечами в ответ на перезапуск Иглы, намекая, что поезд ушел. Такие пускай лучше проходят мимо: кино-воскрешение Цоя — событие практически домашнее для круга тех, кто писал Цой жив и рисовал лоскутное солнце, слушая песни Виктора.

Игла. Remix дополнена новыми сценами, очень многое проясняющими. Баширов и Актёры Мамонов сыграли в них ветхими — благодаря чему их образы на экране стали более многомерными и метафоричными. На фоне них, прыгающих из молодости в старость, всегда юный Цой думается танцующим всевышним.

В обновленной Игле довольно много дорисовали, доиграли и допели; кое-что поменяли местами. Благодаря ремастерингу сюжет фильма — где-то практически психоделический — стал намного стройнее и четче.

Моро — кочегар (дни через трое), участник и музыкант подпольных боев без правил. Врач — эдакий Кашпировский, говорящий из телевизора о глубокой борьбе с пьянством и наркотиками. Представлены многие безымянные в уникальном фильме участники событий — все эти необычные немногословные люди в плащах. А Спартак — тот, что сидел на трубах — был предтечей предпринимателей 90-х из тех, каковые позже стали обстоятельством финансового кризиса.

Самая радикальная рокировка новой Иглы — поменянная концовка. Все сцены не изменились, но не на своем месте — отчего события покупают настрой и другое значение.

Но имеете возможность выдохнуть: дух ветхой Иглы не изменился — его хранят обшарпанные квартиры и экранные подвалы, крутой и гордый храбрец Цоя и все бредовые выкрутасы в виде рисованных помех, нацарапанных случайных фраз и словечек из телека, создающих нужный фон. Пара комикс-вставок, растолковывающих подоплеку событий, выглядят инородными, но неспециализированную ткань картины им не сломать.

Благодаря новым песням фильм кроме того купил еще громадную внутреннюю крепость. Особенно отлично легла на пленку ветхой Иглы выполненная Бутусовым песня на слова Цоя — Дети мин.. В то время, когда она звучит в фильме, отпадают сомнения, по какой причине и для чего ремикс.

Где-то в провинции на трансформаторной будке под словами Цой жив кто-то дописал: И живет в данной будке. Все эти долгие годы Цой жил в неумолкающих песнях на радио, плеерах и магнитолах, в потоковом интернет-аудио и видео. Игла. Remix, в общем, озвучивает и фиксирует то, что многим и без того известно: Цой остается пределом и последним героем, за которым — живущие одним серым днем, поменявшие море на таз. Мы ожидаем изменений.

Судьбою больше любим, кому умирать молодым. Цой жив — и идет в кино.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: