Рецензия к фильму «хоббит: нежданное путешествие». первый разгром

В связи с завершением эмбарго на публикации опытных рецензий на фильм Хоббит: Нежданное путешествие, ведущие западные издания, пишущие о кинематографе, поспешили поделиться своим мнением о проекте Питера Джексона. Со всеми мыслимыми оговорками неспециализированный тон большинства статей возможно охарактеризовать одним словом: разгром. Портал Новости кино приводит пара выдержек из уже опубликованных текстов.

The Hollywood Reporter (Создатель: Тодд МакКарти):

В случае, если Хоббит был бы экранизирован сразу после первой публикации во второй половине 30-ых годов двадцатого века, (необычно, что этого не случилось), зрители заметили бы живой фильм с красивыми актерами и прекрасными и забавными эффектами, что продолжался бы менее двух часов. В отвлечённы скрупулезном произведении Джексона воздействие начинается так, что (Дороти) из Колдуна страны Оз потребовалось бы больше часа лишь, дабы покинуть Канзас. В фильме имеется элементы столь же впечатляющие, как в трилогии Властелин колец, вместе с тем довольно много таких, каковые практически страдают плоскостопием и очень изнурительны, в особенности в первой половине. Возможно, тут именно тот беспрецедентный случай, в то время, когда вместо будущих DVD c Расширенной режиссерской версией следовало бы выпустить Сокращенную режиссерскую версию, воображающую собой фильм обычной длительности.

Наиболее значимая инновация Джексона — ответ снимать фильм не только в 3D, но и с частотой 48 кадров в секунду, что вдвое превышает общепринятый стандарт. Итог оказался увлекательным, и он позовёт еще массу споров. Но буквальное сравнение двух форматов выясняется не в пользу этого опыта. Копии фильма, показанные кинокомпанией Warner Bros. в формате HFR 3D, создают чувство, в то время, когда на экране происходят масштабные события, но значительно чаще видеоряд напоминает телепрограммы высокой четкости, парадоксально превращая фильм в театральную постановку. Особенно это заметно в эпизодах, воздействие которых происходит в доме Бильбо

Говоря о затянувшемся представлении главных героев картины, создатель выделяет, что немногое из их гномьих бесед имеет настоящее значение для фильма, и для поддержания интереса зрителей их возможно было бы сократить наполовину либо кроме того больше. Часть режиссерских ответов Джексона в этом долгом введении совсем неуклюжи из-за в основном комичных ситуаций и глупых шуток, — пишет критик.

Он кроме этого отмечает красивые актерские работы Мартина Фримана, Ричард Армитеджа и Энди Серкиса, подчеркивая, что Йен МакКеллен уже ничем не имеет возможности поразить. В рецензии содержится и серьёзное описание Некроманта, что, согласно точки зрения автора фактически неотличим от Слендера.

Variety (Создатель Питер Дебруж)

Индивидуальность всех 13 гномов практически исчерпывается разной растительностью на лице. Не смотря на то, что, само собой разумеется, не требуется быть провидицей Галадриэлью, чтобы выяснить, что основной сердцеед тут Фили и (Дин). В условиях полного отсутствия отличительных линия, спутники Белоснежки выглядят (если сравнивать с гномами Хоббита) по-настоящему трехмерными.

Обрисовывая эффект формата HFR, создатель отмечает, что все через чур искусственно, и это делает фальшивость костюмов и декораций особенно очевидной, а чрезмерная освещенность некоторых областей кадра превращает фильм в весьма качественное домашнее видео. (Стандартная проекция в 24 кадра в секунду, возможно, исправит данный недочёт, но в этом случае будет принесена в жертву плавность перемещения в насыщенных действием сценах и четкость пейзажных съемок).

Создатель обращает внимание на перегруженность картины дополнительными сюжетными линиями. За редким исключением, эти отступления нарушают стройность повествования, которое и без того строится около солидного числа персонажей. К примеру, линия Радагаста, забавного, смуглого колдуна с всклокоченной нечистой бородой, либо полностью неудовлетворительная история Некроманта, являющегося ранней формой Саурона, что совсем неуместен в данной истории. Все это формирует землю для тяжеловесных воссоединений, вернее, предвоссоединений Элронда, Галадриэли, Сарумана, нарочито подчеркивающих значение этих персонажей для Властелина колец.

Складывается чувство, что его команда и Джексон были вынуждены напомнить фанатам о прошлой трилогии в сценах, каковые уместнее бы смотрелись в расширенных предположениях на DVD, либо по большому счету были бы исключены. Они сделали все, помимо этого, что имело возможность бы вынудить зрителей с нетерпением ожидать второй серии, — резюмирует создатель.

Comingsoon (Создатель Эдуард Дуглас)

Хоббит: Нежданное путешествие имело возможность бы быть новой Призрачной угрозой, и, пусть господь нам поможет, в случае, если следующие два фильма не лучше, чем данный.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: