Рецензия к фильму «грань будущего». круз в петле

Новый фильм Тома Круза очень близко подобрался к грани будущего современного кинематографа. Это броская, визуально-насыщенная, достаточно уникальная, истерически забавная, захватывающая и драматичная картина, которая вобрала в себя так много из фильмов уже любимых публикой, но и добавила, а также расширила тему инопланетных вторжений.

Данный фильм возможно назвать настоящим детищем Тома Круза. Он не только наконец-то изображает что-то большее на экране, чем храбреца-красавчика, но он же и собирал бронебойную команду для фильма. От вида его партнерши Эмили Блант с огромным клинком в руках кровь стынет в жилах. Текст фильма, продолжительное время пролежавший в тёмном перечне лучших сценариев, был переписан а также Кристофером МакКуорри, что до этого приложил руку к Операции Валькирия и Странным лицам, а позже режиссировал Джека Ричера. Крузом кроме этого был приглашен постановщик Даг Лайман, узнаваемый по Мистеру и Госпожа Идентификации и Смит Борна. Такая команда и стала главным успехом фильма.

Не обращая внимания на то, что смелости закончить уникально сценаристам не хватило, они все же попытались на славу, обыграв возвращение храбреца в одну точку времени с различных сторон. Это является поводом чуть ли не половины шуток в фильме, каковые, нужно дать должное, срабатывают исправно в течении всех двух часов. Одновременно с этим, этакая бессмертность храбреца является мотивом для драматических обстановок с другими персонажами, которых он исправно пробует спасти из раза в раз. По сути, с каждым возвращением Круза назад во времени, все больше элементов наслаивается на неспециализированную картину. Фильм оказывается по-голливудски закрученным, но умным, в силу того, что дает зрителю рассуждать и сомневаться в стольких вещах в один момент. Тут присутствует и темы любви, и долга, и смелости, впредь до сатиры на общество и военную организацию в целом.

Наряду с этим Даг Лайман виртуозно распоряжается временем, неизменно двигая воздействие вперед, непрерывно раскрывая что-то новое, так что все то сидят на краю кресел, то вжимаются в их спинки. Режиссер раскручивает фильм, как луковицу, так что в финале сюрпризов и экшена выясняется даже больше чем нужно, главные персонажи раскрываются и преображаются, и все предстает в новом свете.

Но таланты Лаймана на этом не заканчиваются. Он знает, как закинуть вас в самый центр битвы, ощутить ее всеми фибрами души. Неспециализированная воздух битвы на пляже до жути напоминает время от времени первую сцену из Спасти рядового Райана, а кое-какие моменты как словно бы выдернуты из весьма хорошей игры. Лишь выйдя из зала и сняв стереоскопические очки, внезапно осознаёшь, что реально почувствовал себя в том месте. В хаосе бегущих в различные стороны людей, взрывающихся и падающих на землю судах, среди мельтешащих инопланетян. Это страшно до самого настоящего восхищения, поднимающегося в груди.

Тем более, что создатели зрительных эффектов попытались на славу. Дизайн инопланетян превосходит все ожидания. Они выглядят грозными, сильными и мерзкими, не копируя уже привычные образы, а скорее экспериментируя с ними. Да и все другие эффекты, начиная крутящимися в воздухе бомбами и заканчивая уничтоженной Эйфелевой башней, завораживают, но потрясают действительностью. На все эти грандиозные замыслы еще наслаивается интригующая музыка Кристофера Бека.

Любопытно, что Том Круз тут играется в картине изменника и достаточно ужасного, пускай и забавного по характеру персонажа. Это последний человек, с которым вам бы хотелось идти в бой. Но он эволюционирует, и вместе с ним эволюционирует Круз как актер. Ему наконец-то предоставили шанс быть чем-то иным вместо очередного Том Круза. У персонажа довольно много различных сторон, и все сыграны на наибольшем уровне.

Эмили Блант в фильме практически рвет и мечет. Ни при каких обстоятельствах до этого не игравшаяся аналогичных героинь, она абсолютно преображается в жёсткую, закаленную армейскими условиями даму, в которой только со временем делается заметна особенная непривычная нежность. Она как словно бы изменяется ролями с храбрецом Круза, что выглядит время от времени смешно, время от времени безрадостно, но непрерывно захватывающе.

Роли второго замысла оставляют не меньшее чувство. Брендан Глисон играется ничего не желающего слушать генерала. Билл Пэкстон преобразился в твёрдого и оттого еще более забавного сержанта. Шарлотта Райли играется настоящую стерву, а Тони Вэй толстого весельчака, сыплющего глупыми шутками. Этих храбрецов совсем не хочется оставлять.

Грань будущего — это настоящее событие для поклонников фантастических фильмов. В том месте зарыто значительно больше, чем продемонстрировали все трейлеры совместно забранные. Круговорот повторяющихся событий, безумных сражений, непрекращающегося юмора и хорошей актерской игры, это не только хороший предлог сходить в кино, но и шанс заметить наконец свежий уникальный фильм, что оставляет щенячий восхищение в душе и огромную ухмылку на лице.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: