Рецензия к фильму «годзилла». отец и мать всех монстров

Кто бы имел возможность поразмыслить, что спустя шестнадцать лет с момента выхода в широкий прокат Годзиллы Роланда Эммериха, толком никому малоизвестный Гарет Эдвардс, на счету которого один единственный малобюджетный фильм, докажет всему миру, что тот Годзилла был во всех отношениях и смыслах мелким и малым. Новая версия от главного мозга в оффисах Legendary Pictures Томаса Тулла и его юного подавана Эдвардса больше, замечательнее, масштабнее, круче, грознее и к тому же значительно душевнее.

Да, конкретно душевнее. Так как режиссер умудрился вдохнуть жизнь в глаза огромного монстра и вынудить всех волноваться не только за панически бегущих в различные стороны людей, но и этого гиганта, одним перемещением лапы крушащего строения в хлам. В отличие от очень похожего по настрою прошлогоднего Тихоокеанского предела (да покойся он в мире кайдзю), Годзилла цепляет с самого начала и не отпускает до самого финиша, неустанно смешивая триллер с катастрофой и драмой, и узкими нотками хоррора.

Но пожалуй больше всего в этом фильме конкретно трагедии. Начиная с землетрясений и заканчивая наводнениями, Эдвардс передает немощь людей и первобытный ужас перед силами природы. Сам Годзилла скорее выступает в роли катализатора всей данной первозданной мощи, борющейся против индустриализации, представленной в виде вторых чудовищ.

Правда к сожалению, сконцентрировавшись больше на связности событий и атмосфере фильма, создатели совсем позабыли про храбрецов. Не обращая внимания на то, что западные критики вовсю ругают Годзиллу за недостаточность драматизма, именно этого в фильме хватает. Вот лишь никаких трансформаций с персонажами не происходит. В конце фильма, они оказываются в легко видоизмененном мире, но с полностью теми же характерами. То основное, чего совсем точно не хватило этому фильму, так это конфликта не между людьми и монстрами, а между людьми и людьми. В итоге, все выясняется достаточно пресно, а зерна мыслей обнаруживаются совсем не в той земле, в какой им следовало бы быть.

Закономерно таланты блестящего актерского состава тратятся фактически впустую. Они все имели возможность бы потянуть значительно более увлекательных и сложных персонажей, чем этих однобоких людей, каковые живут от одной случайности до второй и лишь этим и движутся в ту либо иную сторону. В противном случае бы совсем поднялись на месте.

Храбрец Аарона Тейлора-Джонсона самый непонятный из всех. Он и не храбрец, и не то дабы совсем пассивный товарищ. Наподобие Аарон и продемонстрировал в фильме достаточно богатую палитру чувств, от страха до эйфории, да лишь сам персонаж так и остался тем, кем был в начале – воином. И этим все сообщено. Что сообщили, то и сделал.

Полностью слили персонажей Элизабет Олсен, Кена Ватанабе и Салли Хокинс. Олсен пол фильма куда-то бежала под проливным дождем, а Ватанабе и Хокинс неизменно с большим удивлением открывали рты, но старательно притворялись, словно бы знают что происходит. Ну да, и Хокинс также иногда приходилось куда-то бежать. Куда и для чего так и осталось тайной.

Брайан Крэнстон и Жюльет Бинош сыграли весьма милую несколько. Манипуляции режиссера с интригующей и одновременно с этим милой музыкой Александра Деспла разрешат вам сопереживать кроме того тем персонажам, каковые появляются на несколько мин. из ниоткуда и, отбежав расстояние, возвращаются в никуда. Но лишь Крэнстон и Бинош приводят к тёплому чувству лёгкой грусти и сострадания. Но времени в фильме у них очень мало, отчего за обоих делается пара жалко.

Энди какое количество, подаривший собственные перемещения Годзилле, ничем на удивление тут не выделился. Годзилла возможно легко через чур толстокожий, дабы рассмотреть в нем игру актера. Зрительные эффекты помогли создать запоминающийся образ значительно больше. Все перемещения монстра, мало печальное выражение морды разрешают влюбиться в это создание с первого взора, не смотря на то, что его самого в фильме не так много, как пожалуй, хотелось бы. Парадокс в том, что упор желали сделать на людей, появлявшихся в центре данной без преувеличения глобальной трагедии, но Годзилла все равно был значительно увлекательнее. Его полного появления во всей своей наготе нужно будет ждать довольно продолжительное время, ограничиваясь только ссылками и намёками, но когда он наконец поднимется на крышами строений Сан-Франциско, от восхищения перехватит дыхание, а от рева заложит уши.

И не обращая внимания на все это, фильму удается сохранить максимально реалистичную воздух. Не в последнюю очередь благодаря оператору Симусу МакГарви, что снимал как допустимо было в живую, а эффекты позже накладывались больше на задние замыслы. И это сработало блестяще. Фильм дышит повседневной судьбой, рушащейся под напором Годзиллы. Наблюдать же на это разрушение лучше на громадном, кроме того весьма громадном экране.

восторженные крики и Аплодисменты публики оптимальнее другого говорят о том, какое впечатление на всех создаёт Годзилла в кинотеатре. Забудьте о взрывающихся вертолетах из версии 1998 года, тут Годзилла сметет целый аэропорт, обрушит на город цунами, а позже закопает себя в руинах бывших небоскребов. Еще бы остальные киногерои были хоть в четверть, хоть в одну восьмую столь же впечатляющими, и фильм возможно было бы назвать совершенным блокбастером. Покинем это звание в полной мере возможному сейчас сиквелу, а первый фильм возможно легко смело назвать одним из лучших фильмов про монстров за последние несколько десятков лет.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: