Рецензия к фильму «геракл». комикс о древней греции

Мы уже видели попытку Бретта Рэтнера влезть в разгорающийся пламя экранных воплощений и экранизаций комиксов известных храбрецов. Обращение конечно же идет о фильме Люди икс: последняя битва, оказавшемся в один момент безумно развлекательным и обидно глупым. Теми же проблемами страдает и Геракл, экранизация одноименного комикса от автора Стива Мура. Увы, не везет Рэтнеру с комиксами. Пускай эпик, разворачивающийся в декорациях Старой Греции, оказался не столь громадным разочарованием, он кроме этого ни за что не стал откровением.

Как и пропагандировалось в рекламной кампании Paramount Pictures, тяжелая главная задача ложится на ставшие еще более мускулистыми плечи Дуэйна Джонсона. Очень прежде напоминающий гора, Джонсон крушит вражеские легионы, швыряет лошадей через плечо и отправляет зеленых солдат замечательным пинком обратно в загробный мир, попутно не забывая выручать Йена МакШейна, смиренно простирающего руки навстречу верной смерти. Но с той же ловкостью, с которой Дуэйн ловит стрелы (время от времени болезненно напоминая о Царе скорпионов), он играется и драму. Это конкретно не то, за что все его обожают, но нельзя не принять наличие таланта за широкой спиной этого парня. Он выкладывается и заметно старается сделать все от него зависящее, дабы фильм трудился. От этого Геракл совершенно верно побеждает, но что самое основное, вправду трудится.

Правда недолго. Не обращая внимания на наличие легендарных двенадцати подвигов, сценаристы Райан Кондал и Эван Спилиотопулос решили избегать их сюжетов. Да и база в виде комикса Стива Мура по последним откровениям его коллеги Алана Мура оправдывается больше трактовкой персонажа, чем самими событиями. В конечном итоге Геракл больше приключенческий домашний фильм, чем эпическое фэнтези. Очень многое об этом говорит мягкий рейтинг PG-13 (лицам до тринадцати возможно наблюдать лишь в сопровождении взрослых). Рэтнер не медлит продемонстрировать обнажённую попу Ребекки Фергюсон, но на впечатляющий экшен его уже не достаточно. Битвам четко не добывает должной эпичности и брутальности. Все как-то через чур по-детски мультяшно и постановочно. Оператор крутит камерой без плавности и необходимой изящности, все заправлено невротическим монтажом Марка Хелфрича, и в итоге зрители довольно часто остаются в тумане земляной пыли, кулаков и бьющихся приятель об приятеля клинков. Но нацепившим на шнобель стереоскопические очки навстречу будут лететь всякие предметы.

Рэтнер но в очередной раз говорит о том, что стилистическая оправа – его сильная сторона. Фильм не только выдержан в одном тоне, с суровым героем и мрачной атмосферой в центре (которому все-таки не достаточно глубины, но это уже не вина Дуэйна Джонсона), но и может похвалиться целым комплектом именитых живописцев. От Роберта Каупера, засветившимся собственной работой над Царством небесным и Малефисентой до Яни Темиме, создававшей костюмы для франшизы о Гарри Поттере. Так что со вкусом у Геракла все в порядке. Запоминающиеся необыкновенные декорации несут с собой дух Старой Греции, разбавляя визуальный тон картины различными красками.

Прибавляет к неспециализированному впечатлению и юмор, которым приятно сдобрена картина. Он ненавязчивый, местами достаточно остроумный и по крайней мере радостный. Тем более что Джонсон громадной мастер выкладывать забавные фразы, совершенно верно понимая их назначение и место. Харизма у великана никуда не провалилась сквозь землю и какое количество бы он не пробовал ее прятать за суровым взором, она практически искрится в его глазах.

В следствии под верно подобранную музыку Геракл может стать хорошим похода в кино развлечением, быть может обернуться изрядным разочарованием. Из разряда ни то ни се он дарует достаточно крепкий одноразовый просмотр. Дуэйн Джонсон поигрывает на эйфорию девушкам мускулами, не смотря на то, что потенциальной франшизой тут не пахнет. Это по собственной сути очередной обычный голливудский блокбастер, обделенный занимательными персонажами либо замысловатым сюжетом, но насыщенный броскими зрительными эффектами, как в любой момент искусно закрывающими все недочёты картины. И с какой-то стороны это кроме того может показаться верным, поскольку это в итоге очередная экранизация очередного комикса. Легко сейчас про Геракла.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: