Рецензия к фильму «форсаж 4». их не догонят

Восемь лет как выброс – Доминик Торрето и Брайан О’Коннор опять лицом к лицу. Брайан бьётся за опытную репутацию, Доминик одержим жаждой мести – В этом случае им приходится объединиться против общего врага, наводняющего Лос-Анджелес героином. В первой же fast and furious сцене нового «Форсажа», глядя на пылающую цистерну с авиакеросином, кувыркающуюся навстречу машине Торрето, осознаёшь: элита стритрейсеров из начала нулевых возвратилась не только с теми же лицами – с тем же духом.

Фильм с заголовком из начала 2000-х (лишь без артиклей к главным словам), врубив пятую передачу, на данный момент рвёт американский прокат, оправдывая собственное наименование. Возвращения ветхой команды ожидали продолжительно: до этого было нужно ограничиваться и одним белобрысым Брайаном в «Форсаже 2», и мелькнувшим в эпизоде «Токийского дрифта» Домом Торрето.

И вот, наконец, оба они – опять в тачках на старте, смеривают глазами друг друга: соперники по судьбе, соперники на автостраде, единомышленники по страсти к скорости.

Любимая детская мысль про объединение бывших соперников перед лицом общего врага трудится в новом «Форсаже» на полную. Для живущих гоночным драйвом Дома и Брайана любой замысловато закрученный сюжет делается не более, чем тюнингом: этим двоим нужна лишь неспециализированная автострада.

Фильм, чья история выросла из рекламных роликов к бодрящей игре Need for Speed, таковой расклад абсолютно устраивает. Брайан и Дом соревнуются в гонке по городу, пересекают пустыню и эффектно маневрируют в горном тоннеле – дорога перед глазами, гул двигателя в ушах и адреналиновый смерч в крови зрителей.

История автомобилей и управляющих ими людей в «Форсаже» серьёзнее хитросплетений сценария, а повороты на автостраде поражают посильнее сюжетных поворотов. Из всего сюжета четвертого «Форсажа» в памяти остаются не подробности преследования наркоторговцев – в противном случае, что возвратился «Dodge Charger 1970 года» Торрето, эффектно стёртый с лица земли в первом фильме, и что незаслуженно рано была послана на покой жгучая Мишель Родригес.

Новый «Форсаж» сам сконструирован как легендарный и стильный, начиненный неистовым мотором автомобиль. Подсвеченные снизу, блестящие металлом тачки, гладкие животики и округлые попки крутящихся поблизости женщин, зашкаливающие спидометры, лязг и визг покрышек разбивающихся автомобилей приправлены эффектным саундтреком, заставляющим кровь бурлить. Команда из первого «Форсажа» задает джазу с прошлой мощностью, трудясь как двигатель внутреннего сгорания – слаженно и четко (лишь Мишель Родригес недостает).

Лишившись приставок «the» к неизменному «fast» и «furious», легко подрастеряв в новизне и конкретности ощущений, «Форсаж 4» был однако не таким высокооктановым, как первая картина. Но к финишу по прошествии лет эти фильмы должны придти бампер-к-бамперу, покинув на большом растоянии сзади в клубах пыли десятки подражателей. В случае, если жизнь – перемещение, драйв ей нужен как горючее, а четвертая часть «Форсажа» наполнена верным содержимым. Смотрите за тем, что в баках – и вас не догонят!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: