Рецензия к фильму «дружинники». торквемада одобряет

Быть может, это будет звучать через чур быстро либо кроме того грубоТупая комедия – словосочетание, так довольно часто мелькающее везде Сейчас. Подразумевает оно, в большинстве случаев, фильмы, полные юмора через чур похабного, либо неуместного, оскорбительного, тёмного; или не через чур остроумного, забавного, едкого. Но значительно реже – возможно поспорить на что угодно – при упоминании этого словосочетания в голове всплывают образцы шуток плоских как страницы закаленной стали, и примитивных как орудия труда австралопитеков. Лента Дружинники – тот самый мессия, пришедший все вернуть на места, с головы на ноги, и продемонстрировать тут всем, что таковой По-Настоящему Тупая Комедия. Трепещите.

Не смотря на то, что по поводу комедии не все так легко. Дело в том, что жанровую принадлежность этого киношедевра выяснить достаточно сложно кроме того по окончании просмотра. С одной стороны сценаристы пробуют шутить, с другой – они же – пугать, в тот же котел с люциферовым раствором добавляются нижепоясные гэги и разные, по-бытовому философские нравоучения и – вуаля! – получается адов коктейль, что принимать категорически рекомендуется только под замечательным трипом, запитым литрами спиртного. Лишь так, в противном случае мозг взбунтуется и покинет черепную коробку раньше, чем вы сможете громогласно и в матерной форме возразить содержанию картины.

В случае, если же вы все-таки не вняли предупреждениями, то знайте: это что-то очень сильно среднее (=усредненное в сторону несмешного бреда) между тупой комедией, нестрашным sci-fi лайт-хоррором и безбожной ересью. Последнего, как вы уже, возможно, додумались, тут очень сильно больше всего остального.

Неладное начинаешь подозревать уже где-то к моменту образования данной, чтобы ее, Дружины. Появляется чувство, словно бы попал на вечеринку, устроенную больными дурдома летально больным инфантилизмом головного мозга поступающим. Персонажи не только ведут себя как ожившие овощи, но ровно кроме этого и шутят, и смеются, а также, думается, думают. Таким понятием, как умеренность, тут и не попахивает. Сходить с ума? Так на всю катушку, дабы благодарные зрители еще долго вспоминали отечественную идиотическую терапию! (С опаской, вероятны осложнения в виде выжженных к чертям нейронов).

По мере развития (не смотря на то, что вернее было бы сообщить деградации) сюжета появляется все больше вопросов, как то: что за?, что за хрень тут происходит? и как во всем этом были Бен Стиллер и Джона Хилл?!. Да и Винсу Вону, равно как и Ричарду Айоаде и всем другим задействованным лицам возможно только посочувствовать, по возможности от всей души. Кроме того если бы все они справлялись со собственными ролями (что, увы, не так), нет ничего, что спасло бы их от всех тех страно унылых действий, каковые их заставляли выполнять сценадисты (простите глупую опечатку, само). В -ндцатый раз наблюдать, как один из храбрецов совсем тупым методом совершает совсем тупой поступок с совсем тупым выражением лица в обстановке идеальной чуши, делается вначале не легко, а позже безрадостно.

Имеется все же тут редкие яркие лучики, в особенности ближе к концу. Да, нужно признать, что по приближении к финалу лента из феноменально тупой преобразовывается в легко тупую, кроме того терпимо тупую, так что кое-какие отдельные гэги начинаешь принимать чуть более благожелательно, чем все другое. На лице кроме того появляется тень ухмылки. Жаль только, что продолжается это недолго и скоро заканчивается, в противном случае, смотришь, еще часиков 9-10 и у Акивы Шаффера начали бы оказаться проблески юмора, хотя бы вменяемого.

Но кроме того если бы целый данный поток несвежих порождений чьего-то мирно дремлющего разума лился постоянной струей (тугой таковой), то это еще возможно было бы стерпеть а также взять некое наслаждение, остроумно комментируя сценарные идиотизмы перед случайными незнакомцами и своими друзьями, на эйфорию всем (особенно – последним). Но возможно не обольщаться: этот прелестный водопад в нехилых пропорциях умудряются растворять совсем неуместные и сторонние сюжетные линии, важные и назидательные, от которых желудок с завидной регулярностью сотрясают серии спазмов (сохраняем надежду, попкорн вы не приобрели).

Наконец, стоит ли сказать о том, что порядок и построение самих сюжетных линий сущность по большому счету что-то с чем-то, что так легко словами не обрисовать. Это нужно или видеть, или не видеть Ни-Ког-Да! Сценарий так и норовит отвлечься от того, что еще полминуты назад деятельно и с интересом обсуждали персонажи: и отвлекается, за милую душу! Только что они обсуждали подробности расследования – поворот! – и вот они выясняют отношения между собой – опять! – на личном фронте – снова! – обсуждают совсем уж левые дела – круть, верть – возвратились к расследованию, но только после этого, дабы через пять мин. опять его забыть. И без того – фактически целый фильм. Нужно ли сказать, какой эффект это создаёт на кроме того самые крепкие нервные клетки? Плохой.

Похоже, что из 68 млн. долларов бюджета конкретно в счет заработной плата сценаристам попало около 0.0(?)042% от всей суммы, а режиссеру так по большому счету забыли выплатить гонорар. Вот и оказалось, что первые, разумеется, накатали целый сценарий за два с половиной захода в туалет, а последний с горя напился еще перед тем, как начались съемки, да так и не просыхал до начала проката.

Дружинники – хорошее орудие пыток, из которого фантастическая комедия, как из Сумерек – философская драма. Другими словами, его легко неверно позиционировали. Так что таинственным инквизиторам далекого будущего еще лишь предстоит заново для себя открыть некогда незаслуженно недооцененный инструмент принудительного исправления грешников. А до тех пор пока делается мазохистами совсем незачем.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: