Рецензия к фильму «дорога перемен». в поисках живых людей

Чудная семья Уиллеров. Двое детей, очаровательная Эйприл, заботливый Фрэнк. Они живут в маленьком домике на Revolutionary road. Но революция назревает отнюдь не на одноименной улочке, а в доме, дерзко взгромоздившемся на бугре. Больной и истеричная история, оказывается красивой драмой о громадном мире, в котором жили двое людей.

Они познакомились на вечеринке. Он показался ей самым занимательным человеком в ее жизни. Она была начинающей, лишенной таланта актрисой, а он – трудился везде, где придется. Позже он поведал ей о Париже – городе по-настоящему живых людей. Эйприл верила каждому слову Френка и, так же как и он, желала жить. В то время, когда она забеременела в первый раз – они приобрели дом на бугре, в негромком пригороде. По окончании второго ребенка Фрэнк прекратил грезить. А Эйприл все еще верила в то, что возможно все кинуть и уехать в Париж. Окончательно.

Наименование фильма, появляющееся только на десятой минуте, думается вердиктом: пара, которая постоянно видела себя особой, которая решила перерезать нить, связывающую их с буднями, одним резким перемещением – они желали идти второй дорогой. Тяжелое чувство подвешенности – замысел переезда то думается несбыточной мечтой, то настоящей задачей из ежедневника — разрешает фактически почувствовать то, как желанны данный «побег», эта возможность выбора.

«безнадёжность и Пустота» — так смело они именовали собственной ненавистный образ судьбы. Образ фальшивого мира их личных 50х – серых клонообразных клерков, дамочек в цветных платьях, необходимых встреч с соседями за чашечкой кофе либо чего-нибудь покрепче. Жизнь течет по ветхому, многими поколениями выработанному, руслу.

Но Эйприл грезила прекратить быть лишь на словах «особой парой», которую в действительности вычисляют легко ненормальной. Она желала вырваться, отыскать собственный счастье. Желала, дабы Фрэнк был с ней, дабы он также искал. И все это в Париже – городе, что представляет собой совсем второй мир: вольный, живущий, встречающий перемены с открытыми объятиями.

«Дорога изменений» стелется понемногу. Сперва мечта рождается, позже она балансирует на грани уничтожения и существования, и, наконец, происходит тот самый, практически революционный слом.

Сэм Мендес не просто возродил несколько Уинслет и Ди Каприо, он еще и возвратился к «Красоте по-американски», фильму, ставящему очень много вопросов. «Где счастье? Какое оно? Возможно ли быть не как все?» — и имеется ли по большому счету у кого-либо ответ?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: