Рецензия к фильму «домовой». убей меня несколько раз

Убей меня пара раз. Карен Оганесян начинал собственную режиссерскую практику в мастерской Юрия Грымова. Картины преподавателя («Чужие») и ученика («Домовой») выходят в российский прокат в один момент. И до тех пор пока первый говорит историю о том, как довольно много в каждом человеке отменной грязи, второй снимает двух людей, для которых одиночество важная часть судьбы. Различие между храбрецами Оганесяна только в том, что один получает на собственной отчужденности хорошие деньги, а второй разрушает тем самым собственную личную судьбу.

Константин и (Антон Хабенский), автор, живущий на грани провала и успешности. Когда-то его книги раскупались, но сейчас к нему пришли на несколько запой и кризис. Женщина (Чулпан Хаматова) в истерике, она терпеть не имеет возможности его бокал и ночную работу с виски. А его основной персонаж – киллер по кличке «Домовой» (Владимир Машков), думается, делается занудой.

Серым осенним днем, в чёрном зале пустынного книжного магазина, к Антону, на протяжении никому скучной презентации очередной книги, подошел человек в кепке и заявил, что книги у него, мягко говоря «не весьма». Позже данный человек вышел на улицу и убил двоих людей. Все это происходило на фоне ливня стеной. Москва, не бурлящая в свете уличных фонарей, а спрятавшаяся по подъездам, конторам либо кафе от промозглости осени. Она также желала одиночества, и трупы среди улицы весьма доходили ее настроениям.

Человек в кепке был киллером высшего класса. Но, ко всему другому, он еще и скучающий убийца. Исходя из этого «Домовой» продумал сложную линию, которая окажет помощь ему сохранить собственный миф, разобраться с проблемами и одним из заказов. Он внес предложение Антону собственную помощь – консультации по психологии, стратегии и образу судьбы настоящего киллера.

Благодаря чего, автор так очень сильно ушел в процесс написание собственной истории, что утратил сообщение с собой настоящим. Настоящее отождествление. Муки перерождения, дезориентации во всем, что когда-то казалось твоим, было тобой. Антон играется в планирование настоящего убийства – он нащупал интонацию и следующая книга обязана принести успех.

«Домовой» это история практически из Голливуда. Действительно, для Оганесяна было принципиально важно углубиться во внутренний мир храбрецов. Исходя из этого Домовой задумчив так, что думается чуть ли не недоразвитым; Хабенский в таковой степени увлечен, словно бы в его мозгу, как в голове сумасшедшего, существует только одна мысль; Чулпан Хаматова появляется иногда: готовит салат, трудится на ипподроме, ведет за руку ребенка, и что-то иногда произносит.

Фильм увлекателен с позиций сюжетной логики: ее несложно распутать, но разгадка приносит чувство удовлетворения, словно бы ты постоянно знаешь больше, чем окружающие, которых поразит финал.


Интересные записи:

  • Рецензия к фильму «загадочная история бенджамина баттона». вся жизнь – как переходный возраст
  • Прозревший будущее
  • Год без пола
  • Рецензия к мультфильму «вольт». собачий героизм

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: