Рецензия к фильму «добро пожаловать в зомбилэнд». правильное выживание

Цивилизация погибла. Мы и охнуть опоздали, как планету заполонили толпы прытких мертвецов, кушающих живую плоть. Среди нескольких сохранившихся – закопмлексованный юный девственник с кучей фобий, что до эпидемии практически не вылезал из дома и выжил потому, что не отступал от выработанных им самим правил выживания в мире зомби. Данный юноша ведет эфир в новом долгожданном фильме про резвых зомби, и это он говорит нам: Вам очень рады в Зомбилэнд!

Эта малобюджетная хоррор-комедия про живую мертвечину, в которой крутой мужик – гроза зомби везде разыскивает сладкие батончики Твинки, а малолетние девочки размахивают шотганами, снята с редким для таких фильмов азартом и драйвом. Выстроенный на следовании Правилам выживания и извлекающий из этого тонны стеба, Зомбилэнд по выходу обречен на культовый статус, подражания и народную любовь. Никто не ожидал, что практически начинавший в кино данной картиной режиссер Рубен Фляйшер сообщит новое слово в неугасающем зомби-жанре, и что этим словом будет Хватит звенеть яйцами!.

Вам очень рады в Зомбилэнд — кино забавное и бодрое на всем экранном протяжении. Познакомив нас с хлюпиком Коламбусом (Джесси Айзенберг) и его Правилами выживания в Зомбилэнде, продиктованными жёсткой действительностью, фильм задает цинично-юморной тон сценой знакомства девственника с тележкой с крутым мачо на джипе, вооруженным до зубов, — и дальше с выбранного тона ни разу не сбивается. До тех пор пока продолжается Зомбилэнд, будут грохнуты довольно много зомби (иногда самым неожиданным методом) – но финальная сцена побоища в парке аттракционов под Лос-Анджелесом попросту войдет в анналы истории кино в номинациях Кровавый угар и Дикий ржач.

Характером фильм мало напоминает адский экшен Пристрели их, где Клайв Оуэн убивал морковкой, а Моника Белуччи жила в танке. Но Зобилэнд не перебарщивает с тёмным юмором – в фильме имеется место и обычным размышлениям храбрецов о происходящем, к тому же он совсем не опасается иногда быть лиричным (действительно, всплакнув, храбрец с милой непосредственностью утирается пачкой долларов).

Меньше, в данной зомби-комедии верно все, среди них и кастинг. Живых людей в фильме в принципе мало, но главная экранная пара – Джесси Айзенберг и Вуди Харрельсон – задает редкостно верный (кроме того для людного кино) контраст хилого тинейджера и крутого я-ненавижу-зомби боевика, крушащего их направо и налево.

Ближе к середине появляется Билл Мюррей в уморительном камео, и с момента его появления делается совсем ясно, что Зомбилэнд — чистое незамутненное киносчастье со всеми нужными слагаемыми. В свое время Козырные тузы стали лучшей ролью Бена Аффлека – а прекрасный актер Билл Мюррей, наверное, в Зомбилэнде сыграл собственную ключевую роль в кино.

Одна из превосходных находок фильма – непрекращающийся стеб над драматизъмом апокалиптических картин с их тревожной музыкой, предупреждениями и слезами по поводу будущего человечества. Зомбилэнд знает, что в то время, когда придут резвые зомби и очистят дороги от пробок, мир станет лишь лучше – честным и категоричным.

Верный метод выживания в отечественном мире: мочь радоваться мелочам и забить на зомби, окружающих нас везде, — вот чему учит нас данный Зомбилэнд. А вдруг полезут, помни про другие правила – будь в форме и мочи точно.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: