Рецензия к фильму «дивергент». просроченный продукт

Дивергент — это обычный представитель подросткового кино с весьма четким распределением. Девочкам – прекрасные юноши и радостные амурные фантазии. Мальчикам – экшен без крови, прочих неприятностей и жестокости. Родителям точно не нужно будет переживать. Фильм это в общем делает таким пресным, плоским и разве что самую каплю увлекательным, что самое успешное определение для него будет: лучше Сумеречной саги, но на одной волне с Голодными играми.

Самым громадным сюрпризом фильма стала отлично продуманная и вправду затягивающая мысль нового мира, где любой человек обязан отыскать себя в одной из пяти фракций: или в Искренности, или в Отречении, или в Бесстрашии, или в Дружелюбии, ну либо в крайнем случае, в Эрудиции. Тем же, кто желают быть всем и сходу, предстоит нелегкий путь обреченных аутсайдеров. Их то и именуют дивергентами. Кроме того наименование им подобрали очень нелестно звучащее. Так что зрителям представляется еще и неповторимая возможность отыскать себя в нашем мире и фактически решить: готовы ли вы быть чем-то одним?

Но на последовательности с достаточно занимательными вопросами, звучащими в картине, писательница Вероника Рот, а за ней и режиссер фильма Нил Бергер (на счету которого имеется более чем хорошие фильмы наподобие «Области тьмы») учат подростков очень спорным сокровищам. Наподобие как это полностью нормально стать любовницей собственного преподавателя, с которым у тебя достаточно значительная отличие в возрасте. Учитывая то, что такое случается в реальности частенько, то стоит ли это так неприкрыто освещать на громадном экране? Лишний раз учить чувствительных подростков в случае, если и не нехорошему, то не совсем обычному все же не стоило.

Шэйлин Вудли но очень с уверенностью потянула ключевую роль. Она в течении всего фильма остается милой девушкой, которой хочется сопереживать. Более того, она смотрится убедительно с оружием в руках, что, учитывая события фильма, не есть лишним. Фильм очень многое купил с ее участием. Тео Джеймс наоборот смотрится очень древесно и неинтересно. Фактически такой же скучной героиней была и обладательница злодейской роли Кейт Уинслет. Еще один пример того, как кроме того гениальные актеры ничего не смогут сделать со скудно прописанными ролями. Все другие актеры глубоко в собственных персонажей кроме этого не залезают. Все играются отлично, но поверхностно и без изюминки.

Возможно исходя из этого тем, кто не просматривал роман и очень не в курсе происходящих событий, будет сложно смотреть за похождениями храбрецов. По сути удержать в голове все эти фракции и кто как от кого отличается очень проблематично, и это здорово выдергивает из воздуха фильма. Нил Бергер проделал хорошую работу по выстраиванию действия на экране, но сценаристы Ивэн Догерти и Ванесса Тейлор толком растолковать зрителю историю не смогли. Так что все усилия, включая работу оператора Альвина Кюхлера и композитора Джанки Экс-Эда, пропали бесплатно.

Боевые сцены кроме этого смотрятся очень тихо и умеренно. От этого делается еще более скучно. Храбрецов сперва весьма долго учат драться, дабы позже они смогли выполнить пара не очень впечатляющих приемов и завершить фильм без какого-либо размаха.

В итоге. Дивергент приводит к вкусу просроченного продукта. В нем остались еще нотки вкуса и примесь качества, но ничего нужного либо хотя бы хорошего он принести уже не сможет. Через чур много было похожего за последние пара лет. Смогут ли нас поразить продолжением продемонстрирует время, но пока студии остается лишь праздновать, что именно их новая франшиза приобрела помощь со фанатов и стороны, и простых людей. Так как с каждым таким проектом меньше остается заинтересованных в общем потоке подростковых романов.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: