Рецензия к фильму «дивергент, глава 2: инсургент». нонсенс

Не смешно, а страшно наблюдать такие фильмы как Дивергент, глава 2: Инсургент и воображать, что их еще взглянут миллионы подростков в мире. В силу того, что нельзя говорить, словно бы дети отечественное будущее, и скармливать им коровьи лепешки, не имеет значения как они изобретательны. “Инсургент” не сложно высидеть. Его элементарно сложно осознать. Это нереально далекое от всех реалий кино, где на экране творится полный вздор, на фоне которого меркнет в общем хорошая игра актеров а также хороший визуальный последовательность. И для Всевышнего, выгоните Акиву Голдсмана из Голливуда. Это не тот человек, которому вы желаете поручить написание сценария.

Мир, созданный писательницей Вероникой Рот, в сиквеле стал не понятнее, а напротив еще запутаннее. Вопросы, уже и без того абсолютно оккупировавшие просторы краткосрочной памяти зрительского мозга, запихиваются в том направлении с каждой сценой с ужасающей скоростью. “Инсургент” повторяет в этом замысле неприятности “Дивергента”: ни сценаристы, ни режиссер не справляются с задачей растолковать, что фактически происходит. Главный сюжет непременно ясен, но в фильме столько действующих лиц, мест и фракций действия, что голова идет кругом, а в чем соль все равно остается тайной.

Умножить это на десятки, если не много логических дыр, нестыковок и неточностей, и фильм не то что разваливается на части, он для начала просто не складывается. Донельзя плохие, сырые диалоги полные совсем убогих фраз создают какую-ту блеклую картину происходящего, но оставляют за кадром мотивации большинства храбрецов. Исходя из этого все так именуемые “неожиданные” повороты ставят в окончательный и бесповоротный тупик. Кто, как, для чего и откуда ни при каких обстоятельствах не попадают на экран. Все что остается – это беготня, расстрел (бескровный, тороплюсь подметить) людей без следствия и суда (а иногда и без особенных на то обстоятельств), и безумное нагромождение зрительных эффектов, каковые кое-как оправдываются тем, что это симуляция. Чем создатели растолковывают сие воздействие, спросите вы. Ответ забавной: храбрецам нужно открыть футуристическую коробку, в которой хранится сообщение из прошлого. Вот так вот.

В центре действия – героиня Шэйлин Вудли, которая не только отрезала себе волосы, но успела под шумок их и мелировать. Их с Тео Джеймсом поменяли в сиквеле местами. Между ними так же, как и прежде нет никакой химии, но сейчас Вудли играется дерево, а Джеймс – бегающего за ней енота. Не то что бы Вудли не хорошо выполняет роль, легко создатели разумеется сделали вывод, что ей лучше побольше молчать, быть весьма жёсткой и время от времени весьма неистовой. Джеймс же напротив ожил и стал чуть ли не единственным обычным персонажем всей серии.

Вообще-то стоит подметить, что все храбрецы в “Инсургенте” или дураки, или ослы, или и те, и другие в один момент. То, что они делают и говорят, приводит время от времени в кошмар (а время от времени все в тот же тупик). Наоми Уоттс, Кейт Октавии и Уинслет Спенсер делать открыто нечего и они скучают. Джей Кортни наконец-то в чем-то был оптимален. Пускай играет в злодейских ролях. Как абсурден персонаж Энсела Эльгорта, так без шуток тот его старается играться. Но Майлз Теллер абсолютно вобрал в себя собственного Питера, и пускай ни при каких обстоятельствах не ясно хороший он либо плохой, но играется его Теллер изумительно. Своим эмоцией юмора он спас много сцен.

Наряду с этим “Инсургент” старательно напоминает всем, что он лишь часть намного большей картины. Это франшиза! Значит, всем нужно, сгорая от нетерпения, ожидать следующей части. Исходя из этого заканчивается фильм одним последним, выстреливающим по зрителю, необъяснимым нонсенсом.

Кроме другого, количество аналогий с “Голодными играми” зашкаливает. “Инсургент” страдает от недочёта индивидуальности. Возможно с уверенностью заявить, что если бы в тех же “Голодных играх” создатели время от времени вставляли кадры из “Инсургента”, никто бы и не увидел отличия. Разъясняется это весьма бедными режиссерскими ответами и как словно бы неспециализированным рвением фильма оставаться на втором замысле. Может Lionsgate опасается, что их новая франшиза может затмить направляться;Голодные игры” и помешать их предстоящим сборам? Вызывающе большие сомнения, но это по крайней мере растолковало бы, по какой причине все так не хорошо. “Инсургенту” до “И вспыхнет пламя” как до луны пешком.

Возвращаясь к началу, стоит подметить, что фильм смотрится достаточно быстро, но количество глупостей в нем выходит за все границы. В случае, если желаете убедиться сами, кинотеатры с удовольствием реализуют вам билеты. Лишь не ходите утром и вечером, в противном случае обязательно заснете.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: