Рецензия к фильму «дело №39». по ком звонит будильник

Эмили, сотрудница социальной работы (Рене Зеллвегер), выручает десятилетнюю Лилит (Джоделль Ферланд) от ожесточённых своих родителей, пробовавших запечь девочку в духовке. Скоро выяснится, что родители всего лишь отчаянно пробовали спастись, а Эмили нужно будет столкнуться с неизвестным злом. Слава Звонка не дает спокойствия голливудским фильмоделам – на экраны вышел тридевятый фильм про демоническое дитя, в первый раз несущий в себе что-то большее, чем нерво-щемящее Опасайся меня!.

Немец Кристиан Алверт, снявший Дело № 39, прославился замечательным триллером Антитела, по окончании которого его призвал Голливуд. Как и отечественный Бекмамбетов, Альверт был многостаночником – в октябре на российские киноэкраны выйдет еще один его фильм Пандорум про зло в космосе.

Дело № 39 — триллер неровный, усыпляющий нудноватой завязкой и держащий позже до конца в нервном напряжении серией жутковатых убийств, кошмаров и пугающих внезапностей. Начиная с сюжетной завязки, фильм слеплен как будто бы полностью из заимствований, каковые один-два второразрядных ужастика отделяют от превращения в штампы. Семья, которую тиранил ребенок-демон – это, в первую очередь, Звонок. Кошмары позаимствованы из целой серии фильмов от Константина до Пункта назначения. Выполненные повторно, они перестают пугать, и заставляют только придирчиво сравнивать, где было ужаснее – довольно часто не в пользу Дела № 39.

От всего этого фильм Алверта создаёт неожиданный эффект, на что создатели не рассчитывали, – он пугает теми сценами, каковые должны были нагнетать воздух, и нагнетает воздух тем, чем рассчитывал напугать. Одной из самых ужасных сцен в итоге выясняется та, где героиня Зеллвегер приходит в безлюдный дом своих родителей Лилит и у нее в руках в том месте нежданно начинает звонить будильник.

Потому, что страшилки – в основном компьютерные – в фильме не сыграли, не считая пугающих тут-тук, бу! и бэмс!, играться в Деле № 39 было нужно актерам. Более всего впечатляет юная Джоделль Ферланд (Алесса из Сайлент-Хилла и Джелиза-Роуз из Страны приливов), чья фильмография в четырнадцать лет уже насчитывает 45 сериалов и картин (больше, чем у Рене Зеллвегер). Ферланд в фильме удается страно перевоплощаться из милой девочки в непостижимое инфернальное зло, заставляющее сползать под кресло.

Запоминающиеся образы изводимых девочкой-демоном своих родителей создали Каллум Кейт Ренни и Керри О’Мэлли, актеры неизвестные, но с впечатляющими фильмографиями (особенно Кейт Ренни). Прочувствованный монолог отца Лилит — Эдуарда Салливана в психушке – один из самых замечательных и драматических моментов Дела № 39.

Рене Зеллвегер, не обращая внимания на то, что ничем не поразила, — хороший выбор актрисы на ключевую роль в данной картине. Ей удаются самые обычные – хрупкие, не сильный, нерешительные героини, в чью действительность зрителям легче всего поверить. Делу № 39, дабы донести собственный мессадж до зрительного зала, требовалась именно такая реалистичная героиня.

Не обращая внимания на штампы в сюжете и страшилках, Дело № 39 информирует что-то новое жанру, что воображает. Современные голливудские триллеры по мотивам азиатских ужастиков, как и фильмы, которыми порождены, до сих пор пугали для того, дабы напугать – пощекотать нервы западному зрителю, заскучавшему в собственной стерилизованной жизни.

Фильм европейца Алверта пытается не пугать, а учить. Дело № 39 — о том, что злость и ненависть посильнее страха, и в случае, если разъяриться и посмотреть на пугающее злыми покрасневшими глазами, оно съеживается. Исходя из этого ни при каких обстоятельствах не дергайтесь, в случае, если в ветхом доме неожиданно зазвонит старый будильник – кроме того если он звонит по вам.


Интересные записи:

  • Рецензия к фильму «2012». апокалипсис послезавтра
  • Рецензия к фильму «шпион». меж молотом и наковальней
  • Обезьянье прошлое шварценеггера
  • Рецензия к фильму «из парижа с любовью». рыцари гранатомета и плаща

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: