Рецензия к фильму «чужие». миф о правоте

Несколько американских докторов едет в безымянную арабскую страну, дабы совершить вакцинацию детей. На погранпункте их останавливают русские воины: проезд запрещен. По окончании маленького диалога, завершающегося словами «Америка – демократическая страна!» автомобили с докторами разворачиваются, отъезжают в сторону и, через минное поле, проезжают к месту назначения. Мы – воины, вы – гуманитарная миссия, они – местные обитатели. Три языка, три культуры. Происходит лобовое столкновение и полученные травмы не так сильны, дабы привести к смертной казни, но достаточно заметны, дабы возродить некий последовательность вопросов.

«Молодец, совсем не плакал! Помни мыть руки перед едой» — как заевшая пластинка она повторяет это уже 80 раз подряд. Всего в команде докторов две дамы (и трое мужчин). Первая есть женой главы их команды, она играется в сложную игру с защищающим их группу местным арабом. Результат в полной мере предсказуем – он посильнее, но он способен дать ей то, чего ни при каких обстоятельствах не позволит законный супруг, он может подарить ей ребенка (не без наслаждения для себя, очевидно). Вторая героиня когда-то трудилась учительницей в младшей школе. Жёсткая, холодная, одинокая дама. Напоминает ужасную преподавательницу из строгой (допустимо еще и религиозной) школы для девочек, где наказание – это единственная возможность вынудить ребенка обучаться. Она уверена, что имеется руками не разрещаеться, антигигиенично, попросту ненормально. И кто решится спорить? Но эти дети, как и их деды, едят руками какое количество себя не забывают. И кто прав?

У них имеется пара игральных костей. Правило простое: в случае, если выпадает однообразное число на обоих кубиках, значит необходимо идти напролом, ответ будет успешным. Идут, как бараны, с уверенностью и целенаправленно, пускай эта цель думается размытой. Подобные гуманитарные мисси достаточно отлично оплачиваются, плюс ко всему по возвращении на родину, в Соединенных Штатах, они приобретать внимание и уважение коллег друзей, допустимо и прессы. Ко всему другому они на пути к воплощению утопической идеи о первенстве американской нации. Идеи просвещения, развития, цивилизованности – вот что обязан нести с собой подлинный гражданин Великой Страны.

Русский воинов несложен, открыт, желает к себе, хочется наесться и напиться. А около 40песок и градусная жара. Ко всему прочему эти американцы. А около местные. И кто тут «понаехал», а кто вправду «нужен» никто решать не планирует. Это тонкости геополитики. Арабы сидят около собственных домов и невидящами глазами наблюдают через чужих людей. Приехавшие на их почву ужасны, они больны, они далеки, они копошатся, как муравьи в проблемах, каковые легко привезли ко мне из родного дома. Исходя из этого наблюдать через чужих весьма легко: арабы живут тут тысячи лет, а эти люди, будь они тут семь дней, месяц, либо год, не так долго осталось ждать сойдут как вода в песок – не покинув никакого следа.

Англоговорящие актеры и русскоговорящий режиссер трудились через переводчика, и часто их согласие на площадке имело интуитивную базу. По словам актеров, стоило им прочесть сценарий, как они прекратили колебаться и дали согласие на эту работу. В итоге языковой барьер не так страшен. В итоге: драма с элементами боевика, ритмичной музыкой, подвижной камерой, и, само собой разумеется, храбрецы, полные не то что тараканов в голове либо скелетов в шкафу, а ползающие в этом изюме обычностей и странностей.


Интересные записи:

  • Рецензия к фильму «звездный путь». новый космический рубеж
  • Рецензия к фильму «девять». недоодушевленный предмет
  • Мартин скорсезе: «любая история достойна стереоскопии»
  • Пэтти дженкинс: «у меня нет ни одной удаленной сцены «чудо-женщины»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: