Рецензия к фильму «черный лебедь». искусство требует жертв

прослеживание и Одержимость пути к саморазрушению — любимая тематика кинематографических работ режиссера Даррена Аронофски. Благодаря поразительно запоминающейся постоянной смене и стилистике сеттинга собственных фильмов, Аронофски постоянно удаётся поразить зрителя чем-то особым, даже в том случае, если изначально тема думается затертой (отыскать в памяти хотя бы прекрасную драму Реквием по мечте). В Тёмном лебеде режиссер снова обращается к любимой теме, но чувство вторичности отсутствует, потому, что ему опять удается показать зрителю вправду запоминающийся и в полной мере уникальный фильм.

Прима балетного театра Нина всю жизнь стремиться быть лучшей среди собственных соперниц. Взяв ключевую роль в крайне важной постановке, она и не догадывалась, что чтобы достойно сыграть эту роль, ей нужно будет открыть в себе ту личность, о существовании которой она и сама не подозревала. Обстановка осложняется еще и тем, что у нее появилась хорошая конкурентка, которая рискует отобрать у Нины все партии.

Сам по себе сюжет, не обращая внимания на кажущуюся сначала простоту, весьма захватывает и поднимает увлекательную тему: А стоит ли мастерство таких жертв? Конечно же, стоит! вычисляла Нина и принялась искать в себе те качества, которых ей не хватало, дабы сыграть собственную роль лучше всех. А ведь не напрасно говорят, что лучшую роль возможно сыграть, только прожив её совместно со своим персонажем. И в итоге, Нина понемногу теряет себя, стараясь перевоплотиться в собственного персонажа.

Дабы абсолютно передать зрителю перемены и внутреннее состояние Нины в её характере, режиссер применяет немыслимые визуальные фокусы, делая происходящее на экране поразительно сюрреалистичным. Со временем кроме того не осознаёшь, что действительность, а что — плод воображения Нины. Не обращая внимания на то, что злодеев тут, по сути, нет, фильм не в противном случае как балетным триллером назвать не получается. Большой уровень саспенса ближе к середине заставляет в кресло от напряжения, и с каждым последующим эпизодом оно будет только расти. Финал же обрисовать словами нереально: его легко необходимо заметить.

В то время, когда наступают спокойные эпизоды, картина радует нас грациозными балетными танцами, при просмотре которых думается, словно бы наблюдаешь настоящую театральную постановку. Оператор же в эти эпизоды как будто бы сердцем ощущает ритм танца и двигает камеру, ловя практически каждое перемещение экранных балерин, делая происходящее на экране настоящим произведением мастерства.

Не меньших эпитетов заслуживают и центральные актеры, не смотря на то, что справедливости для необходимо подчеркнуть, что эта лента больше будет похожим цельный бенефис актрисы Натали Портман, так она была проникновенна в данной роли. Ей досталась самая непростая работа: передать внутренние перемены собственной героини в течении всего фильма. И ей это удалось сполна. Ей-всевышнему, одна из лучших, если не лучшая женская роль в текущем году!

Остальные актеры, само собой разумеется, остались мало в тени, но кое-кого отметить определенно стоит. Венсан Кассель продемонстрировал собственного храбреца настоящим фанатом собственного дела, что требует от своих подчиненных большой самоотдачи и пытается к совершенству. Вайнона Райдер появляется на экране недолго, но успевает запомниться. Её героиня (ушедшая на покой из-за возраста гениальная балерина). Пожалуй, единственным не сильный звеном фильма есть игра Милы Кунис. Она, само собой разумеется, играется хорошо, но, увы, уровня тех же Портман и Касселя достигнуть не смогла.

В целом, возможно заявить, что Тёмный лебедь полностью заслуженно взял собственные номинации на премию Оскар. Это вправду прекрасная картина, которую стоит взглянуть, даже если вы не являетесь поклонником балета. Что же касается главного вопроса Стоит ли?. Возможно, стоит, поскольку конкретно такое мастерство и именуют настоящим. Вот лишь, погрузившись в работу, нелья забывать обратного пути к тому моменту, в то время, когда ты был собой.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: