Рецензия к фильму «черепашки-ниндзя». ниндзя-тинейджеры

Нужно признать, что единственная значительная неприятность с Черепашками-ниндзя, содержится в его рейтинге. Это фильм для детей и подростков младшего возраста со всеми вытекающими последствиями. И вовсе не позорно наслаждаться этим зажигательным броским зрелищем взрослым, поскольку это всего лишь значит, что им удалось сохранить ребенка в собственной душе. У Майкла Бэя это очевидно оказалось, в противном случае его успешную работу в сфере экранизаций детских культурных феноменов просто не растолкуешь.

Сюжет так несложен и очевиден, что казалось бы, его и придумал один из малолетних фанатов черепашек. Имеется несколько злодеев, теророзирующих город под предводительством небезызвестного Шредера. Имеется несколько храбрецов, защищающих обитателей под управлением собственного мастера Сплинтера. Так уж произошло, что эти храбрецы – мутировавшие черепахи в человеческий рост, живущие в канализации с переросшей ветхой крысой. История начинается тогда, в то время, когда репортерша в исполнении Меган Фокс сталкивается с защитниками лицом к лицу.

направляться начать с того, что Меган Фокс может играться. Другими словами не только бегать за ручку с Шайей ЛаБефом среди разрываемой взрывами пустыни, а выдавать шутки, раздраженно дергать плечами и приложив все возможные усилия стараться быть агрессивной. Фокс конкретно что старается выжать из себя все соки, и у нее получается. Не отлично, но и не так дабы совсем безобразно. В итоге, не теряться на фоне Вупи Голдберг в совместных сценах уже очень многое значит. Фокс в первый раз запоминается не только яркой наружностью, но и своим персонажем, что настраивает на хороший лад не только ее карьеру, но и фильм. Она в том месте как никак основное человеческое лицо.

Во многом само собой разумеется сказалось отсутствие других увлекательных персонажей и соответственно актерских работ. Уильям Фихтнер помой-му уже привык играться мебель за большую сумму на счет в банке. Уилл Арнетт предстает в роли безумно ужасного друга Эйприл, так что симпатизировать ему достаточно сложно. А у Голдберг всего две сцены в фильме, не смотря на то, что преподносит их она на блюдце с золотой каймой.

Радует то, что Джонатан Либесман наконец отыскал собственную нишу в современном кинематографе. Он разумеется режиссер детских незатейливых визуально насыщенных блокбастеров. Его четко выраженный, пускай и спорно актуальный стиль как запрещено больше подходит к жанру Черепашек-ниндзя. Кое-где привычные блики, только нервные либо кружащиеся перемещения камеры, ослепительно неестественная цветовая гамма и неспециализированный подход в выборе кадров и постановке актерской игры у большинства приведёт к недоумению, в противном случае и звезды в глазах, но к неспециализированному настрою фильма это подходит. У Либесмана лишь весьма не хорошо с координацией перемещений. Так довольно часто не осознавать, что происходит на экране, нужно умудриться.

Удивляет в титрах наличие сценаристов Миссии Невыполнима 4: Протокол Фантом, поскольку то было более чем удовлетворительное, весьма интересно закрученное зрелище. Черепашкам-ниндзя очевидно перепали какие-то остатки. При наличии огромного количества юмора, сметающего все на своем пути экшена а также нескольких органично вплетенных в неспециализированную конструкцию диалогов, сюжет оставляет хотеть довольно много большего. Собранный практически по частям из всех самых заезженных, затоптанных, заплеванных стереотипов, фильм реально заставляет время от времени закатывать глаза.

Но сами черепашки вышли хорошими. Про Сплинтера того же не сообщишь, выглядит он на уникальность мерзотно, но его и не так много в фильме. Сценаристам удалось сохранить различные характеры храбрецов, их время от времени сложные взаимоотношения (пускай данный нюанс и не взял должного внимания) и потрясающую дружбу. Как отражения различных подростков, они время от времени попадают совершенно верно в яблочко.

Волшебство разработки motion capture думается достигла собственных высот. Черепашки выглядят свежо, перемещения их слаженны и ритмичны, на мордах видны все эмоции. Над костюмом Шредера поработали кроме этого знатно. На нем возможно кроме того подметить японские картинки в особенно больших замыслах. Единственное, что неясно, так это как человеку в таком бронежилете удается скакать в воздухе не хуже черепах. Да и его ножи не выглядят совершенным оружием для драк.

Фильм может похвалиться очень ощутимой музыкой Брайана Тайлера на заднем замысле. Многих точно впечатлят затейливые долгие кадры полные эффектов, замедленного перемещения и невиданных в реальности трюков. Снова же выручает роскошная работа визуализаторов. Наслаждение от похода в кино фактически гарантировано из-за стремительного темпа, несложной морали, над которой смеются сами храбрецы, бьющего на различных уровнях юмора и экшена. Куда же без него! Черепашки-ниндзя не великий фильм, кроме того не до конца хороший, но собственную задачу он делает, а это все, что от него вправду требуется. Тем же кто до сих пор сомневается идти либо не идти, имя Майкла Бэя должно само по себе ответить на данный вопрос. Ну и комментарий Меган Фокс сравнительно не так давно на пресс-конференции будет в придачу.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: