Рецензия к фильму «бросок кобры». железные бойцы

В не таком уж и далеком будущем оружейный барон МакКален формирует для НАТО нанонитов — страшно разрушительные микрочастицы, сжирающие все, на что попадают. Боеголовки с нанонитами тут же воруют, угрожая ими главным мировым столицам. Тайное интернациональное подразделение G.I. Joe, приняв двух морпехов-новичков, вступает в бой с похитителями. Режиссер экзотических Мумий и провального Ван Хельсинга Стивен Соммерс решил перебэйить самого Майкла Бэя, экранизировав комплект игрушек.

Первое, что срывается с губ через десять мин. от начала Броска кобры — Блин, как же это сильно!. Соммерс совершил пять лет без режиссуры не напрасно: замах возвращающегося на экраны постановщика экшн-приключений сейчас не меньше, чем у Майкла Бэя. Первый же бой в Броске кобры поражает практически как Трансформеры: кувыркаются армейские джипы в клубах пламени, плазма сжигает вертолеты, воины извергают друг на друга ураган огня.

Заручившись неистовым успехом Трансформеров, продюсер G.I. Joe Лоренцо Ди Бонавентура воспроизвел все то, что сработало с огромными роботами, на новом уровне. Бросок Кобры еще больше, чем Трансформеры, милитаризирован, и поразительно бодр по части разрушений, взрывов и другого экшена. В фильм вошли, думается, все самые передовые армейские гаджеты – от тех, каковые уже практически настоящи, до абсолютно вымышленных (но в каковые весьма хочется верить). меч и Щит, как сообщил оружейный барон из фильма – самое лучшие средства и передовое оружие защиты от него.

Круче всего, само собой разумеется, смотрятся ускоряющие бойцов Кобры бронекостюмы – эпизод с погоней по Парижу морпехов Дюка и Рипкорда за сексапильной злодейкой Баронессой самый ударный и зрелищный во всем фильме. Бойцы мчатся по дороге со скоростью автомобиля, уворачиваясь от кувыркающихся автомобилей и взрывов, перепрыгивая и пролетая через поезд – на этих сценах дыхание останавливается и жалко кроме того моргать. Погоня в Париже – только одна из целой обоймы зрелищных сцен G.I. Joe, но это настоящая жемчужина CG-эффектов в кино.

Экшен в Броске Кобры длится практически непрерывно – те, кто в юные годы грезил о фильме-целом-сражении, тут смогут черпать драйв громадными ложками. Сюжет задвинут не на второй кроме того, а на десятый какой-то замысел и сведен до отметки самых примитивных детских комиксов. С одной стороны – Что вы желали от экранизации серии игрушек?, а с другой – в G.I. Joe так грамотно смоделирован баланс сил (девочки-солдатики и ниндзи с клинками поделены поровну) и без того эффектно выстроен сюжет, постоянно увлекающий неожиданными поворотами и флэшбеками, что на глупости перестаешь обращать внимание.

Радуют главные храбрецы – мужественный морпех Дюк и забавный чернокожий Рипкорд – и множество стильно выстроенных сцен, раскрывающих историю храбрецов: на кладбище с мотоциклом под дождем, в Африке со взрывом строения, с мужем-французом Баронессы. Не удались лишь экранные злодеи, сделанные предельно схематичными и картонными, – за исключением одного, что остается в тени практически целый фильм.

Наконец, в G.I. Joe собрали хороший актерский состав – без единой настоящей кинозвезды, но с харизмой, огоньком и талантом.

Главных героев Кобры сыграли обаятельный Чаннинг Татум (Ход вперед) и уморительный Марлон Уайанс (Весьма ужасное кино), злодея — Кристофер Экклстон, ранее известный как майор Уэст из 28 дней спустя. Девушки – хорошая и нехорошая – чаровница Сиенна Миллер и обалденная, в особенности в армейском костюме, Рейчэл Николс. На вторых ролях в Кобре — корейская суперзвезда Бен Хон Ли (Объединенная территория безопасности, сладость и Горечь) и узнаваемый по сериалу Lost чернокожий актер с непроизносимым именем Адевале Акиннуойе-Агбадже.

Из-за целого экшена, сюжета как из детской войнушки и отсутствия мало-мальски вразумительной гражданской позиции Бросок Кобры думается сумбурным и на сотой минуте пара утомляет. Но если вы осознаёте, на что идете в кино, кайф от просмотра армейских приключений отряда Джи Ай Джо обеспечен железно.

Стивен Соммерс извлек все уроки из неудачи с франшизой про Ван Хельсинга – и сейчас возвращается с ураганно бодрой летней историей, полной милитаристского фетиша, с броскими храбрецами и захватывающим действием. G.I. Joe заканчивается эффектным крючком-мостиком к продолжению – и эта франшиза Соммерса легко обязана состояться! Юноши из Джи ай Джо в атаке – это так сильно, что кроме того ‘giant robots’ Бэя на их фоне пара блекнут. Перефразируя лозунг из Звездного десанта Верхувена: у нас имеется бронекостюмы-ускорители и другие гаджеты; все, что нам необходимо – такие бойцы, как в Джи Ай Джо.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: