Рецензия к фильму «бригада: наследник». реквием

А началось все с того, что Александра Иншакова охватил острый приступ ностальгии, и все завертелось Отключим на 60 секунд цинизм и поверим, что все это было затеяно и реализовано сугубо для творчества, а деньги в данном вопросе только приятный побочный эффект. С таковой позиции, по крайней мере, легче принимать все то непотребство, что творится на экране.

Саша Белый, что больше не Безруков, а цифрованный грим на чужом лице, отошел от дел совсем уж совсем, но наследство его никто не отменял. Вот непутевый отпрыск и решает вернуть собственный по праву закона и крови, а заодно прогневать как половину столичного криминалитета, так и поклонников уникального сериала – всех разом, и пускай никто не уйдет довольный!

Пять лет работы над полным метром не остались без следа – у картины море плюсов. К примеру, внушительный и стильный джип Белова-отца, либо прекрасные Нью-Йоркские пейзажи. Но минусов кот наплакал – все другое, к примеру. Лишь и всего. Для российского криминального боевика прогресс налицо, согласитесь? Конкретно стоит того, дабы израсходовать время и свои деньги на поднятие отечественного кинематографа. Будьте патриотами, фильм этому учит!

Но, чему же фильм вправду пробует научить и что продемонстрировать, мягко говоря, не совсем ясно. Основной отечественный храбрец, храбрый сын храброго отца, каждые пять мин. талдычит об ответе за собственные поступки и о том, что уже не мелкий. Таковой себе оммаж оригиналу, действительно, без братской сплоченности и с самим Иншаковым, лезущим на амбразуру грудью вместо отечественного юного приятели. За что признательный наследник своевольничает и лезет куда возможно и запрещено, в то время, когда нужно и не нужно. Возможно, тут имелась в виду ответственность за родных и близких, но совсем аморфный и невыразительный персонаж Белова-младшего, в подобающем выполнении Ивана Макаревича, всякие попытки протолкнуть идею подобного рода под дых перешибает собственными инфантилизмом и скудоумием.

Тогда замысел Б — нам продемонстрировать ужасную русского реальность, в которой власть имущие выше закона, и по большому счету плюют кроме того на американских сенаторов, а несложным и честным чужестранцам светит только участок полиции, или пуля. Грубо говоря, Стабильность, поменявшая Лихие 90-ые — вот вам и Наследник. Так порадуемся же за Колумбов и этих Христофоров, каковые кроме того хэппи-энд вытянуть не смогли – то ли бюджет закончился, то ли таковой извращенный задел на сиквел оказался. Благодать, одним словом.

Ну а уже на фоне столь многострадального, пардон, вымученного посыла перед нами разворачивается немыслимое зрелище, в неистовом собственном темпе сбивающее с ног. Лишь представьте: лихо закрученный сюжет – операции, погони, перестрелки, прочие разборки и побегушки – в неспешном темпе. Представили? Какой прогресс! До тех пор пока заокеанские локомотивы до сих пор используют slow-mo эффекты только в драках, отечественные уже смело распространяют его на целый сюжет! Все так тя-я-я-янется, и без того завора-а-аживает, и захва-а-а-атывает, что легко глаз не оторвать! Знай отечественных! Лишь веки помните иногда поднимать, для приличия.

Но не следует удивляться тому, как возможно драйвовый криминал превратился в невнятную мелодраму с элементами мордобоя. Куда большего удивления заслуживают открыто – да что в том месте, нарочито! – компьютерные эффекты. Графика Всевышних, первое слово, которое приходит на ум, глядя на нее: резина. Довольно много, довольно много резины, а местами похоже на топорный хромакей – особенно в начале, в сцене погони, в то время, когда Безрукову как будто бы отомстили за Высоцкого сделав из Саши Белого ужасную цифровую мумию, слава Всевышнему, недолго она на экране светилась.

Вместо контрольного выстрела в голову любезно предоставлена целая плеяда неповторимых и неоднозначных персонажей, глядя на которых любой психолог застрелился бы от безысходности. Один колоритнее другого: чёрный властелин Чурсин, паладин Иншаков, злые, но по-своему честные Жижикин с Золотухиным, забитая Гусева. А на первом замысле глупый спутник главгероя Нагиев и сам Макаревич в роли базы всех бед. Хоть на данный момент в палату мер и весов, готовый комплект масок на любой случай – оригинальность так и прет, так и хлещет. И никто из актеров выясняется не в состоянии спасти обстановку – простора нет.

Дебют Дениса Алексеева оказался весьма дебютистым. Всем началам – дебют! Сейчас Сашу Белого сотоварищи возможно совсем хоронить, дабы смело вывешивать на всевозможные продолжения ярлыки разорителей могил. А в завещании раздельно прописать запрет на продолжение. В силу того, что такими темпами в случае, если еще чего и рискнут снять, то наблюдать это будет не под силу кроме того самым преданным поклонникам Бригады.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: