Рецензия к фильму «блондинка в эфире». без души, без тела

Блондинку в эфире выяснилось достаточно стыдно наблюдать. Ты наподобие смутно осознаёшь, что сам пришел, заплатил и сел в кресло, но однако, чувство, что перепутал ненароком зал, не оставляет до самого финиша этого рекламного ролика Элизабет Бэнкс. По сути, не считая нее в этом фильме больше наблюдать совсем не на что.

По окончании зрительского успеха Девичника в Вегасе, что умудрился кроме того взять две номинации на премию Оскар, Голливудские ворота приветливо распахнулись для фильмов, направленных строго на зрителей не сильный пола. И как возможно заключить, основываясь на успехе Копов в юбках и сравнительно не так давно вышедшей Второй дамы, это не просто так. Лишь вот новоявленной Блондинке в эфире откусить кусок от этого пирога вряд ли удастся.

Фильм не цепляет. То, что казалось не самой нехорошей завязкой в трейлере, где девушка-репортер выясняется неизвестно где без телефона, кошелька и машины, полностью не работает для двухчасового фильма. Сначала волноваться основной героине полностью не удается. Справедливости для необходимо подчеркнуть, что вина тут скорее не Элизабет Бэнкс, которая в общем убедительна (пускай и создается чувство, что глупа как пробка), а сценариста и режиссёра Стивена Брилла. Ему как словно бы наплевать на ситуации и персонажей. Целый фильм возведен на таком количестве клише, что все шатается и угрожает обвалиться в любую секунду.

Шутки также по большей части не сработали. То ли за счет неспециализированной унылости действия, смеяться уже не хотелось, то ли трейлер продемонстрировал все самое увлекательное. При том что сама героиня непрерывно движется к собственной цели, фильм как словно бы стоит на месте. Актеры кое-как пробуют вытянуть собственных персонажей, дабы они просто не смешивались с людьми на заднем замысле.

Самое же катастрофичное – это техническое исполнение фильма. Совсем не для того чтобы ожидаешь от похода в кино. Операторская работа, монтаж, музыка – все бедное, не уникальное, сломанное. Блондинка в эфире обошлась не только без души, но и без тела, став скорее пародией, чем полноценным фильмом. Да и пародией то на фильмы начинающих кинематографистов. Этакий полноценный путь позора, и для зрителей, и в особенности для создателей.

Единственными, кому допустимо удастся выйти сухими из данной жижи, будут актеры, в силу того, что они таки делают собственные задачи. Не смотря на то, что время от времени и думается, что Элизабет Бэнкс взялась за проект только по причине того, что ей внесли предложение наконец-то ключевую роль, но следить за ней в обтягивающем желтом платье практически в любое время приятно. Хорошо показали себя Джеймс Мэрсден и Этан Сапли, ограничившись спокойной уверенной игрой и стараясь не очень компрометировать себя.

Пожалуй, фильм имеет шансы понравится скорее поклонникам Элизабет Бэнкс, чем кому бы то ни было еще. Возможно и это дикое неуравновешенное приключение отыщет собственных киноманов, не смотря на то, что раскапывать их придется вероятнее довольно продолжительное время. Но фильм все-таки генерирует мысли. Так и хочется возвратиться к продолжительному спору, а необходимы ли такие фильмы в принципе кому-нибудь не считая студий, грезящих получить хоть что-то. Ответ большинства зрителей, вышедших из зала по окончании просмотра Блондинки в эфире, будет отрицательным. оптимальнее и вовсе не знать, что такое в один раз произошло в истории современного кинематографа. Досадное серое и плоское недоразумение, вышедшее в начале сезона летних блокбастеров.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: