Рецензия к фильму «безбрачная неделя». и смех и грех

То, что фильм “Безбрачная семь дней” сняли братья Фаррелли можно понять уже на первых нескольких минутах. В далеком 1994 году их первый проект “Тупой и еще тупее” был комедией-открытием. Так смешно снять целый фильм про приключения незадачливых “тупых” не получалось с того времени, как были сняты “Невезучие” с Пьером Жераром и Ришаром Депардье. Но в случае, если первый фильм братьев Фаррелли был забавным, и на него разрешалось ходить детям до 17 лет, то новый фильм братьев не только не разрешается наблюдать детям, но и взрослым в том месте, к сожалению, практически негде будет посмеяться.

Сюжет фильма несложен. Жены двух друзей Оуэна Уилсона и Джейсона Судейкиса знают, что в их браке что-то идет не так. И по окончании уж совсем неприличных “шалостей” их мужей, жены решают дать своим благоверным “безбрачную” семь дней, дабы те развеялись и возвратились к своим женам отдохнувшими от тяжелых уз брака. Жены сохраняют надежду, что их мужья за эту семь дней не поменяют своим супружеским клятвам, а сами мужья от счастья по большому счету не знают куда деться.

Добавив в сюжет линию с переживаниями и супружеской совестью по поводу домашних неурядиц, создатели фильма сделали его намного неинтереснее. При просмотре фильма создается чувство, что братья Фаррелли продолжительно спорили между собой и без того и не заключили , о чем снимать — о нелегкой судьбы в браке либо о том, как отрываются взрослые юноши, в то время, когда их детей и жён нет рядом.

Подбор актеров также не через чур помог Фаррелли в создании вправду забавной комедии. Не обращая внимания на присутствие в фильме Оуэна Уилсона, (что на данный момент пробует уйти от амплуа комедийного актера), и Джейсона Судейкиса, что должен был привлечь фанатов “Мальчишника в Вегасе”, наблюдать “Безбрачную семь дней” благодаря их упрочнениям занимательнее не делается.

в течении всего фильма у меня всегда напрашивалось сравнение “Безбрачной семь дней” с проектами Тодда Филлипса. И оно, мне думается, в полной мере уместно. И братья Фаррели, и Тодд Филлипс снимают фильмы в одном и том же жанре. И, не обращая внимания на то, что у Фаррелли опыта в комедиях, чья цель лишь посмеяться над очередными “тупыми”, значительно больше, Тодд Филлипс лишь благодаря “Мальчишнику в Вегасе” и “Впритык” завоевал громадную популярность и более внушительные кассовые сборы, чем творения братьев Фаррелли.

Мне думается, на таковой успех повлиял не только лучший подбор актеров, но и значительно более остроумный сценарий, не основанный лишь на ситуациях и плоских шутках, каковые больше омерзительны, чем забавны. Попытка Фаррелли совместить в одном фильме два различных жанра – хорошей комедии и ромкома – стала причиной тому, что фильм не оказался ни забавным, ни лиричным.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: