Рецензия к фильму «бердмен». послание голливуду

Мастерство для искусства либо четко спланированное творение гения? Бердмен время от времени допустимо чересчур очень сильно старается быть злободневным комментарием о природе развлекательной индустрии, но однако он ни при каких обстоятельствах не сваливается в чересчур философские блуждания вокруг да около. Как и правильный броский саундтрек, составленный только из барабанных композиций, “Бердмен” не имеет возможности показаться неинтересным либо наивным. Он бьет совершенно верно в цель, прямо в яблочко, демонстрируя редкий случай, в то время, когда все движущиеся части одинаково запоминаются и совместно создают основное достижение кинематографа за последний год. Блестящее феноменальное кино, порывистое, злое, насыщенное и глубокое.

Алехандро Гонсалес Иньярриту формирует настоящую современную сказку. Мало фантастическую, мало забавную, мало грустную, но в любом случае поучительную и увлекательную. Фильм словно бы скользит вместе с одним нескончаемым кадром Эммануэля Любецкого (фильм вправду снят как один единственный кадр, еще похлеще чем “Гравитация”) по тайным тайнам театра, не останавливаясь, не прерываясь на самый маленький перерыв. Это одно целое насыщенное действо, где неприятности сыплются на головы храбрецам практически каждую 60 секунд, а страсти кипят до самого закрытия занавеса. Только под конец нить повествования как словно бы ускользает на мин. пять, которых достаточно дабы вынудить зрителей гадать, что же все это означало.

Конечно же разыгрывают данный кинематографический спектакль актеры высшего класса. Иньярриту выжимает все соки из Майкла Китона, что, думается, дожил до знаковой роли собственной карьеры. Эмма Эдвард и Стоун Нортон электризуют зал, наполняют его волшебством чувств. Нортон особенно выделяется. Он напоминает ракету, которая летает туда-сюда, так что лишь искры сыплются в различные стороны. Кто бы имел возможность поразмыслить, что Зак Галифианакис может так играться?! Все держатся на узкой линии между переигрыванием и недоигрыванием, умудряясь выполнять баланс до таковой степени, что фальшивых нот в фильме не отыщешь как ни старайся. Не напрасно Китон заявил в интервью, что они с Иньярриту перфекционисты.

От экрана нереально отвести взор. “Бердмен” засасывает в эту бурю цвета, перемещения, таланта. Целый фильм напоминает одну громадную метафору индустрии. Тут не просто так режиссерское ответ представить все как один единственный кадр. Не случайна не элегантная гремящая музыка на заднем замысле. Не случайны подробности и знаки, щедро раскиданные по всему фильму. Не случаен в итоге фарс, что нет-нет да прокрадывается на первый замысел, додавая острого юмора. Иньярриту погружает вас в мир театра. В мир бушующих менеджеров и не верящих в мастерство продюсеров, в мир тайных загадок и тайн, бесконечных сроков и проблем, ответственности и волнения, креативности и давления. “Бердмэна” как минимум весьма интересно наблюдать, поскольку неким загадочным образом режиссеру удается удивлять вас опять и опять, чаруя и гипнотизируя.

Громадную роль в этом играется непременно выскобленный сценарий, с монологами и диалогами столь захватывающими, что каждая экшен сцена современного блокбастера и в подметки им не сгодится. Визуально фильм столь неповторим, а стиль столь выдержан и постоянен, что слов обрисовать происходящее на экране не отыскать.

Что же возможно не так в “Бердмене”? Иньярриту не дает ответов и более того, осуждая, не предлагает решения. Исходя из этого и навязанная концовка получается смазанной и непонятной. Как словно бы режиссер (он же и сценарист) знал, что выхода из этого фильма нет. До таковой степени, что он бы лишь победил, оборвись картина где-нибудь в самой гуще действия. Потому как и без того и без того зрителям нужно будет додумывать самим. И поверьте, фильм оставляет довольно много тем для размышления и споров.

Независимо от того, осознаете вы финиш либо нет, “Бердмен” точно войдет в историю кино, как один из самых запоминающихся фильмов. Узкий, захватывающий, сдобренный щепоткой комиксомании и нотками мудрости, то и дело звучащей среди искрометных диалогов персонажей. “Бердмен” находит содержания и идеальный баланс формы. Это водоворот мастер-классов от лучших актеров индустрии, фантазии и театральной лицемерной красоты если не жизни, то уж совершенно верно развлекательной индустрии.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: