Рецензия к фильму «аватар». о, дивный новый мир!

Давным-давно в отечественной вселенной Джеймс Кэмерон задумал снять фильм о красивой планете Пандора, населенной разумными существами, живущими в полной гармонии с окружающим их миром. К собственному несчастью планета была богата очень редким минералом, привлекшим внимание безмерно жадных корпораций с Почвы. И самообладание Пандоры было нарушено. Давным-давно Кэмерону не удалось реализовать собственный план, сейчас же его стараниями на экраны всей земли выходит Аватар — фильм что, без всякого сомнения, войдет в историю мирового кинематографа.

Сходу расставим все точки на и. Аватар — это лучшее из того, что выходило на экраны со времен Властелина колец, и вот по какой причине. техническое совершенство и Масштаб постановки видеоряда вправду поражают. В картине нет эффектов в привычном для современных зрителей понимании. Целый фильм — это один громадный эффект.

Примененный Джеймсом Кэмероном съемочный комплекс, созданный, к слову, им же самим, в который входят неповторимые системы и стереоскопические камеры виртуальной проекции, разрешающий режиссеру сходу видеть на мониторе уже готовый итог, совершат революцию в кинематографе. Отныне создателям аналогичных фильмов потребуется минимум съёмок и декораций на натуре, поскольку режиссер может помещать собственных актеров фактически в любую среду.

Подобные системы кроме этого без шуток облегчат труд самих актеров, поскольку, во-первых, они будут избавлены от необходимости проводить часы собственной жизни в креслах гримеров и носить на площадке стесняющие их перемещения маски, а во-вторых, кроме этого как и режиссер, они смогут видеть на мониторах как действенно они взаимодействуют с вымышленной средой и несуществующими на площадке персонажами.

Аватар велик не только технически. Фильм демонстрирует невиданную доселе детализацию. Общеизвестная дотошность Кэмерона в этом случае достигает собственного апогея. Продумано практически все. От дизайна и, что самое основное, принципиального устройства техники, которую применяют люди, до фауны и отдельных элементов флоры Пандоры. Титанические упрочнения режиссера тяжело переоценить.

Но, непременно, самое основное — это завораживающая красота видеоряда. Переливающийся в темноте всеми цветами радуги животный и растительный миры Пандоры, умноженные на чёткость картинки и невероятную глубину, не покинут кроме того самых придирчивых зрителей равнодушными. Все инопланетные биосферы, каковые были представлены ранее в самых лучших фантастических фильмах, являются только жалким подобием этого великолепия.

Что касается сюжетной линии, то она очень незамысловата и напоминает о множестве хороших голливудских постановок. самый близкий аналог — это, конечно же, Пакахонтас, не смотря на то, что временами воздействие больше смещается в сторону Танцев с волками. Но простота главной идеи никак не отражается на неспециализированном восприятии картины. Аватар принадлежит к тому редкому типу фильмов, каковые полностью оправдывают чёрта Голливуда как фабрики мечт.

Джеймсу Кэмерону удалось создать новую сказку, которая не только окажет огромное влияние на развитие всего кинематографа, но и на два с лишним часа оторвёт зрителей из обыденной, по большей части серой, действительности, раскрыв перед ними красоты и удивительный мир гармонии.

Берегите природу, граждане!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: