Рецензия к фильму «3 дня на убийство». один день на разгром

3 дня на убийство по окончании просмотра забыть сходу не удастся. Лишь в силу того, что это весьма нехороший фильм, что из последних сил пробуют реализовать под именем Кевина Костнера. Этакая прекрасная обертка, которую и применяли конкретно как обертку. Сейчас еще увлекательнее ожидать выхода в прокате фильма Сутки драфта, дабы заметить, халявил ли это сам актер либо это ему так помогли режиссерские напутствия МакДжи.

Не осознайте неправильно, МакДжи трудится на собственную особую аудиторию. Он снимает кино для людей, пришедших покушать попкорн под скоро сменяющие друг друга картины. Хорошо, пускай бы это было легко радостное развлечение. Но вместо захватывающей поездки на новом аттракционе, МакДжи предлагает вам сесть в ветхую телегу с запряженной в нее одной полудохлой лошадью и двигаться по расхлябанной дороге, иногда утопая в лужах откровенной мути.

Дело в том, что Три дня на убийство — это не одна история, а пара, весьма тонко связанных между собой. Наряду с этим тонко так, что ты свободно теряешься в их умных переплетениях и перестаешь осознавать, что происходит, уже к середине фильма. Тут вам и шпионы, и боевик, и домашняя драма, и триллер. А вот распутывать вас под конец никто не планирует. Так и сидите, ощущая как лапша медлительно сползает с ушей на плечи.

Кевин Костнер остается звездой. Смотреть за ним легко приятно, но время от времени создается чувство, что он и сам не весьма осознаёт, что делает. Масла в пламя подливает полностью нелепая в собственной роли Эмбер Херд, которая больше кривляется, чем играется. Самое печальное, что кроме того ее красота куда-то вследствие этого улетучивается.

В полный нокаут отправляют фильм злодейские роли. Более стереотипных персонажей, еще и плохо сыгранных, в фильме нет. Отсутствует каждый накал страстей. Волноваться не за кого. Пиротехника Сейчас никого не удивляет. С важным видом не получается кроме того задать вопрос для чего фактически это снимали. Денег создатели с этого проекта да и то, думается, не возьмут.

Раздельно необходимо подчеркнуть участие во всем этом Люка Бессона в роли продюсера и сценариста. Он в далеком прошлом уже не удивлял ничем свежим и уникальным, но создателю Пятого элемента и Перевозчика должно быть легко стыдно ставить под этим творением собственный имя. Это еще более подтверждает идею, что сейчас самая основная часть киноиндустрии – маркетинг. Вам настойчиво реализовывают то, на что вы бы кроме того не взглянуть в простой судьбе.

Кроме этого стоит упомянуть нелепую неловкий юмор и шпионскую интригу, что в большинстве случаев не смешной. Забавнее кроме того то, что в случае, если поведать финиш всей данной истории, то спойлером это вычислять будет запрещено. Фильм собран из одних лишь использованных уже механических подробностей, в которых нет никого, ни сердца.

Но стоит все же отыскать хотя бы парочку плюсов. Операторская работа стабильно хороша. В сочетании с ненавязчивой музыкой и монтажом от композитора Гийома Русселя фильм получается кроме того смотрибельным. Неприятность вот лишь не в этом. Это фильм для просмотра в самолете, не смотря на то, что кроме того в том месте лучше лечь дремать. Вероятнее, ваш сон окажется значительно более хорошим фильмом.

Говорят, что создатели, начиная трудиться над фильмом, уверены в том, что он понравится зрителям. Более того, они желают, дабы он и им понравился. В случае, если это вправду так, то создатели боевика 3 дня на убийство представляются бездушными и не самыми умными личностями. Тем обиднее, что на постере красуется столько знатных имен, тогда как зрителям остается лишь пожимать плечами и идти к себе, тщетно отыскивая в собственной памяти хоть один хороший след от последних двух часов.


Интересные записи:

  • Антуан фукуа: «в «великолепной семерке» мы не плюем табаком»
  • Четвертые пираты выйдут в 2012 году
  • Александр скарсгард: «предпочитаю не надевать гульфик»
  • Ридли скотт: «в «прометее» мы снимали начало времен»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: