Рецензия к фильму «127 часов». семь раз отмерь

Фильмов о немыслимой его стремления и воля человека к выживанию сняли на сегодня не так уж довольно много, а качественных снято и того меньше, поскольку потянуть таковой проект смогут не все кинематографисты. Стоит недотянуть по какому-то одному нюансу, и фильм развалится на куски, поскольку режиссуры и недостатки игры не замажешь эффектами либо зрелищными экшен-сценами. Но к счастью, режиссер Дэнни Бойл справился — картина 127 часов оказалась поразительно проникновенной и запоминающейся.

Сценарий ленты основан на настоящих событиях: самоуверенный и неудержимый альпинист Аарон Ральстон в очередной раз отправляется в горы, дабы полазить по пещерам и насладиться одиночеством, не сказав наряду с этим никому из друзей и родственников, куда именно он уехал. По ужасной случайности, не вычислив собственных сил, он падает в маленькое ущелье, где его руку намертво зажало валуном. Еды и воды катастрофически мало, а около никого. Аарону предстоит сохранять надежду лишь на себя.

Местный сюжет оценивать будет достаточно сложно. Каких-то неожиданных поворотов тут нет и, по сути, любой следующий ход храбреца очень предсказуем, отчего какой-то особенной интригы от ленты ожидать не следует. Но, в этом случае, направляться оценивать не то, что именно нам говорят, в противном случае как говорят. И с этим неприятностей у фильма не отмечается: история поведана весьма динамично и проникновенно. За первые пара мин. сценаристы наглядно демонстрируют зрителю, что же это за человек таковой — Аарон Ральстон, его мысли, его натуру. И вдобавок за несколько флэшбэков вы и вовсе станете знать о нем все, что нужно чтобы абсолютно прочувствовать его состояние, в то время, когда он попал в столь ожесточённую обстановку.

Да и, не обращая внимания на малое пространство места действия, происходящее на экране ну никак нельзя назвать неинтересным. Блестящая операторская работа и выверенный монтаж всегда скачут от одного прекрасного ракурса к второму, разбавляя застоявшуюся картину каким-нибудь флэшбэком либо мечтами Ральстона о прохладительных напитках (тут уже включается фирменный почерк Бойла с его клиповыми вставками). Не лишен фильм и вправду запоминающихся эпизодов, каковые по окончании просмотра прочно оседают в памяти. К примеру, сцену сымпровизированного выступления Аарона на ток-шоу перед собственной камерой кроме того захотелось пересмотреть еще раз, такой атмосферной и реалистичной она вышла.

Но само собой разумеется, 90 процентов успеха картины — это Джеймс Франко. Сейчас это чуть ли не лучшая его роль за всю карьеру. Он замечательно продемонстрировал перемены чувств главного храбреца: от смирения и панического отчаяния со своей участью, до немыслимого рвения к непробиваемой решительности и свободе. Любой взор, каждый успех и каждая неудача Аарона воспринимаются зрителем как собственные, так сильна игра Франко. Были тут еще Кейт Мара и Трит Уильямс, но их экранное время чуть ли возможно назвать значительным.

Дабы еще посильнее усилить чувство от игры Франко, Бойл сделал фильм весьма натуралистичным. Сцена с китайским ножом может повергнуть в шок большая часть зрителей: не напрасно так как еще до русского премьеры журналисты трубили о том, что многие очень чувствительные зрители на протяжении просмотра падали в обморок от шока. От данной сцены вправду делается не по себе. Но это именно тот самый редкий случай, в то время, когда таковой натурализм оправдан и разрешает максимально проникнуться обстановкой, в которой находится главный герой.

Что же возможно сообщить в итоге? Само собой разумеется, фильм понравится далеко не всем (все-таки, минимум декораций и сильный натурализм может многих отпугнуть), но бессчётных преимуществ фильма это нисколько не умаляет: весьма эмоциональная, атмосферная и попросту, запоминающаяся картина. Со невероятной игрой и смыслом Джеймса Франко.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: