Развитие anthem будет происходить на основе желаний игроков

На протяжении прошедшей выставки PAX West аккуратный продюсер BioWare Марк Дарра в интервью изданию usGAMER поведал про будущее Anthem. В частности, обращение зашла о развитии игры, в каком направлении разработчики планируют поддерживать Anthem, дабы соответствовать требованиям игроков.

Разработчик подчернул, что для команды ничего не закончится по окончании релиза Anthem, а всё лишь начнётся, включая работу над помощью. Если сравнивать с Mass Effect Andromeda у BioWare не было ни при каких обстоятельствах аналогичных замыслов по поводу Anthem. На протяжении разработки студия изначально собиралась наполнять контентом игровой мир. Наряду с этим большая часть нововведений и изменений будут выпускаться на базе пользовательских комментариев.

Anthem — это то, что будет развиваться по окончании того, как люди начнут в это играться. В случае, если мы найдём, что большая часть игроков желают больше монстров, тогда мы сосредоточим на этом внимание. Больше персонажей, более занимательные и сложные сотрудничества? В этом направлении мы будем идти.

В студии имеется пара команд, любая из которых несёт ответственность за отдельные вещи в Anthem. К примеру, по окончании релиза одна команда сконцентрируется на торжественных событиях, вторая будет исправлять неточности и без того потом. По словам Дарра, это разрешит разработчикам стремительнее реагировать на происходящее в игре.

Anthem выйдет 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: