Разрушительный «эффект «дэдпула»

Оглушительный успех Дэдпула, ставший неожиданным кроме того для самих создателей картины, будет иметь далеко идущие последствия. И как показывает опыт, верные выводы из всей данной истории сделают только единицы голливудских кинематографистов, а большая часть, не наделенное ни талантом, ни эмоцией меры, будет только осваивать бюджеты, пробуя оставаться в тренде.

Что-то подобное уже происходило неоднократно. К примеру, по окончании выхода во многом революционной для собственного времени Матрицы. В какое количество фильмах после этого зрители видели так называемый эффект пули, все эти панорамные слоу мо, да и по большому счету, сколько предпринималось попыток применить приемы и стилистику, предложенные тогда еще братьями Вачовски? И какое количество из них были успешными?

Еще один раунд тщетного копирования начался с момента премьеры незатейливых по сути, но неповторимых по тону фильмов Кристофера Нолана, посвященных Чёрному рыцарю Готэма. Как довольно часто позже из уст самых различных а также в полной мере себе именитых кинематографистов звучали обещания снять в духе Нолана? И какое количество из этих кинопроектов возможно вернуть в памяти без консультаций со экспертами?

Очевидно, что ровно также самое будет происходить и сейчас. Уже в скором будущем мы услышим откровения о жизненной необходимости рейтинга R для экранизаций комиксов, определим о том, что большие голливудские студии запускают в производство супергероические проекты под Дэдпула, а также заметим нелепые потуги сломать четвертую стенке.

И все это вместо создания по-настоящему уникальных концепций, шепетильно выверенных сценариев, качественных кастингов, нетрадиционных подходов к производству эффектов, а самое основное — искренней любви к предмету и фанатской увлеченности процессом.

Конечно, и сами авторы Дэдпула не застрахованы от неточностей, каковые неизменно совершали и совершают их куда более маститые сотрудники. Смогут ли они верно распорядиться большей свободой и совсем иными бюджетами на протяжении работы над продолжением истории болтливого наемника? Сумеет ли режиссер Тим сценаристы и Миллер Ретт Риз и Пол Верник предложить что-то любопытное либо отправятся по самому легкому пути, предполагающему только больше взрывов, больше персонажей и больше компьютерной графики?

Так как конкретно неумение верно распорядиться кредитом доверия и неограниченными ресурсами зрителей перевоплотило Хоббита в неумную пародию на Властелина колец, полное отсутствие глубокого понимания сути проекта сделало пятого Терминатора некрологом всей франшизы, а самолюбование послало Прометей на свалку космического мусора.

Весьма безрадостно жить в мире, в котором единственная надежда на хотя бы равнозначный сиквел связана с одним человеком — Джеймсом Кэмероном. Но придет день, когда и он в силу ли возраста либо усталости совершит неточность. И кто тогда сможет подняться на пути разрушительного результата Дэдпула?


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: