Разработкой rage 2 в основном занималась avalanche studios

В интервью изданию IGN в рамках QuakeCon 2018 творческий начальник Avalanche Studios Магнус Недфорс поведал, что Rage 2 по большей части разрабатывала их команда, а не id Software.

Мы в Avalanche делаем игру, но тесно сотрудничаем с id, которая оказывает помощь нам на творческом уровне. Мы написали код, мы создали стилистику и другие вещи. Но мы обучаемся у id Software, в то время, когда дело доходит до стрельбы. темп и Оружие в Rage 2 весьма похоже на то, дабы было в Doom. Они многому нас обучили.

Недфорс кроме этого поведал, что Bethesda и Avalanche многие годы поддерживают контакт. В то время, когда компания поинтересовалась у разработчиков, заинтересованы ли они в создание сиквела Rage, команда была согласна с первых часов.

Bethesda не пришла и не сообщила: Мы желаем эту игру. Это было по-второму, к примеру: Эй, дабы вы сделали, если бы у вас стало возмможно создать сиквел Rage?. Они передали это право нам, разрешив нам наращивать личные идеи.

Недфорс пояснил, что у студии имеется возможность и творческая свобода выдвигать идеи и собственные желания. В случае, если id Software помогала со стрельбой, то с разработкой транспорта для передвижения разбиралась абсолютно Avalanche. Разработчик поведал журналистам про три вида техники. У главного храбреца в распоряжении будет автомобиль, летательный аппарат и мотоцикл, похожий на ховербайк.

Но геймеры смогут забрать каждый транспорт, в случае, если их не устраивает тот, что стоит у них в гараже. Также, технику возможно будет улучшать по собственному жажде, а ворованные мотоциклы и автомобили возможно оставлять на собственной базе для предстоящего применения.

Релиз Rage 2 состоится весной следующего года на PC, PS4 и Xbox One. Правильная дата малоизвестна.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: