Разработка south park: the fractured but whole занимает так много времени из-за анимаций

Несколько дней назад один из пользователей NeoGAF спросил, по какой причине разработка South Park: The Fractured But Whole занимает так много времени. В итоге, это же 2D с стилем и графикой сериала, где каждую новую серию делают менее чем за чемь дней. Как выяснилось, создавать такую игру не несложнее, чем 3D-приключение. В чем-то кроме того сложнее.

Формирует South Park: The Fractured But Whole команда Ubisoft из Сан-Франциско, собираясь уже совершенно верно выпустить ее в октябре — по окончании нескольких задержек.

E3 2017: Новые скриншоты South Park: The Fractured But Whole

День назад на протяжении пресс-конференции на выставке Е3 2017 компания … Потом

South Park: The Fractured But Whole выйдет 17 октября

По окончании переноса на определенный срок South Park: The Fracture… Потом

Джейсон Шриер с Kotaku пообщался на E3 2017 с Джейсоном Шредером, что поведал, по какой причине игру с таким стилем так сложно создавать. Он утвержает, что все дело в анимации. Так как игра создается в весьма своеобразном стиле и виде, то тут нет места компромиссам. В отличие от 3D-программ и анимации, наподобие Maya, создание 2D-анимации осуществляется вручную. Любой кадр. Тем более создавая анимацию лиц — требуется довольно много времени, дабы добиться нужных выражений, наряду с этим анимируя все сцены и диалоги.

Не смотря на то, что команда обучилась многому за последние несколько лет, в игре десятки тысяч анимаций, каковые требуют ручной работы — никаких процедурных сцен.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: