Разработчик хотел продать всего 700 копий игры, но не смог

Разработчик пиксельной игры со необычным заглавием Ebony Spire: Heresy поделился грустной историей о том, как он не смог окупить вложения в разработку. Ему необходимо было реализовать всего 700 копий игры, дабы хоть как-то обеспечить себя, но продажи остановились всего на 160 копиях.

Разработчик по имени Константин (Constantin Bacioiu) поведал, что шесть лет занимался разработкой инди-игр и фрилансом у двух студий, а позже решил попытаться сделать что-то собственный. Он скопил определенную сумму денег и уволился, дабы начать разработку.

Я пологал, что Steam будет моим чудесным единорогом, что окажет помощь мне и наполнит мои карманы деньгами. на данный момент я не не сомневается в собственном будущем.

Неприятности начались в разработке, в то время, когда все пошло не так гладко, как было запланировано. Потом были сложности с добавлением и регистрацией игры в Steam. Позже оказалось, что у игры совсем не предусмотрен маркетинг. Константин разослал письмо 187 сайтам и блогерам, поведал об игре в твиттере и про него кроме того написали на Rock Paper Shotgun.

Ebony Spire: Heresy кроме того показалась в перечнях Steam, а сам разработчик приобретал поздравления от друзей и привычных. Через несколько часов у него было 60 реализованных копий и 500 висели в вишлистах геймеров.

На следующее утро количество реализованных копий равнялось 68. Моя женщина написала, что мне стоит отыскать обычную работу.

Следующие 20 дней я провел в стрессе, неизменно контролируя, не поменялось ли количество приобретённых копий. на данный момент их всего 160. По словам разработчика, он рассчитывал на 300 до конца ноября, дабы хоть как-то закрыть счёта и свои траты.

Константин признал, что его попытка была неудачной. В комментариях уже указали, какие конкретно неточности он совершил при начале разработки. Кто-то отметил рекламу, кто-то заявил о смерти инди-рынка в 2016 году. Кто-то написал про бюджеты и про напрасный старт в ноябре, в то время, когда все ожидают распродаж и отдыхают по окончании релизов ААА.

Таких историй намного больше, чем успешных стартов как у Hellblade: Senua’s Sacrifice либо также пиксельной Stardew Valley. Константин назвал собственную запись в блоге Post Mortem (Посмертно). Разумеется, он опустил руки и не готов бороться дальше.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: