Разработчик dirt rally о смене курса серии

DiRT Rally стала собственного рода минималистичным рейсингом. Никаких надоедливых комментариев, кричащих обещаний DLC и изнурительной маркетинговой кампании в стиле мы просверлим дыру в вашей голове, но убедим, что игра существует… Чистое нечистое ралли.

В канун бесплатного патча и консольного релиза на PC, что добавит видео-туториалы и долгожданную Peugeot 207, ведущий дизайнер Пол Коулман растолковал чем позвана столь неожиданная смена курса.

В то время, когда мы начинали делать DiRT 3, ралли становилось меньше и меньше, — говорит Коулман. — Сам по себе вид спорта пребывал в упадке: поразмыслить лишь, практически 10 лет мировым чемпионом являлся один человек (Себастьен Лёб), да и нетрудно додуматься кто станет победителем следующего сезона (Себастьен Ожье). В то время мы сотрудничали с гонщиком Кеном Блоком и его видео джимханы создавали хорошую воздух того, чем стоит заняться. К тому же, один из выводов, каковые мы сделали из DiRT 2 — это то, что игроки будут рады отечественному возвращению к ралли.

DiRT 3 была поворотным моментом. В ней было столько джимханы, что кое-какие фанаты от нас отвернулись. Отечественный договор с Кеном подошел к концу и он ушел трудиться над Need for Speed, исходя из этого мы больше не могли применять лицензию джимханы. Не смотря на то, что, признать честно, конкретно тогда мы осознали, что джимхана совсем не отечественный жанр и по сути мы ни при каких обстоятельствах не могли сделать из этого что-то стоящее.

И не смотря на то, что Коулман не исключает возвращения каскадерской езды в стиле DiRT 3 на разработках DiRT Rally, он не сомневается в новом направлении серии, и очень доволен результатами раннего доступа Rally. Похоже, что Codemasters почувствовала целый вкус свободы от классического PR цикла.

Что касается DiRT Rally, то мы ощущали, что оптимальнее не составит большого труда сказать: Смотрите, мы делаем такую-то игру, готово столько-то, но она в раннем доступе, исходя из этого мы будем трудиться над ней еще какое-то время. Я считаю, что в итоге люди это оценили. Нам идти по курсу, в то время, когда ты анонсируешь игру и после этого обязан пробовать мотивировать коммьюнити, не давая наряду с этим через чур много информации. К тому же это помогло сохранить бюджет. И все же мы не были уверены, что DiRT Rally ожидает такой большой успех.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: