Разработчик biomutant о настройке повествования, продолжительности и концовках

Неповторимая РПГ BioMutant, разрабатываемая Experiment 101 и издаваемая THQ Nordic, своим анонсом на выставке Gamescom привела к массе хороших отзывов от разных визитёров шоу. Одной из основных изюминок стала свойство игрока воздействовать не только на развитие сюжета и геймплея, но и настраивать частоту динамического повествования — показывать рассказчику на то, как довольно часто он обязан комментировать те либо иные ситуации.

В недавнем интервью начальник Experiment 101 Стефан на данный момент поведал, что именно свидетельствует эта функция и как она воздействует на игровой процесс и историю. Речь заходит о особом слайдере, уменьшающем либо увеличивающем количество «динамического» повествования в игре.

В первую очередь, хочется выделить, что часть повествования, связанная с данной функцией, является количеством динамических комментариев. Отечественный подход содержится в том, дабы дать геймеру как возможно больше вариантов по настройке личного игрового опыта. Вы имеете возможность уменьшить либо расширить частоту динамического повествования при помощи особого слайдера.

Это не окажет влияние на главное повествование, на интерпретацию вторых персонажей и на контекстное повествование. По сути, вы ни при каких обстоятельствах не сможете случайным образом потерять серьёзную данные.

Кроме этого принципиально важно подчернуть, что рассказчик есть персонажем игры, а не простым голосом, и какую роль в сюжете он играется, будет известно в конце игры.

Помимо этого, Стефан объявил, что для завершения BioMutant требуется чуть менее 10 часов при условии, что вы станете делать только главные действия. Но в случае, если изучить широкий игровой мир, заниматься дополнительными квестами, это время может существенно возрасти.

Разработчик лишний раз выделил, что игра есть реиграбельной, приведя пример массивного дерева. В случае, если игрок сумеет его исцелить, то заметит броский финал, в другом случае концовка будет более мрачной. Кроме этого на сюжет воздействуют разные племена, сражающиеся за власть в мире по совокупности инь-янь. В зависимости от того, за какое племя будет сражаться игрок, будет различаться и концовка BioMutant.

Релиз BioMutant пройдёт в следующем году. взглянуть на игру возможно будет на Игромире.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: