Rainbow six: siege черпает вдохновение из реальных ситуаций с заложниками

Ubisoft Montreal опубликовали новый блог посвященный сетевому командному шутеру Rainbow Six: Siege. В данном материале разработчики поведали о том, как они черпали воодушевление из настоящих операций по освобождению заложников от террористов. В частности они изучали события с рейсом Lufthansa 181 в 1977, заложниками в Английском консульстве Ирана в 1980 и заложниками в Столичном театре 2002 года.

По словам разработчиков, они тестируют Rainbow Six: Siege вместе с французской группой GIGN.

Не смотря на то, что многие в отечественной команде – ветераны шутеров от первого лица, в конечном итоге – мы легко геймеры, и исходя из этого мы консультируемся с настоящими оперативниками, дабы верить в правильности подхода. К примеру, разработчики узнали, что при, в то время, когда перед оперативником стоит выбор – спасти товарища либо заложника, то он выберет второй вариант. Это важная цель по защите судьбы и мы желали передать это чувство в игре.

Ubisoft прикладывает массу сил, дабы Rainbow Six: Siege не стала очередным обычным кожный покров. В случае, если мы спросим себя о том, какие конкретно миссии создают самые лучшие истории, то это не обезвреживание бомбы, это не проникновение в нападение и здание – это спасение заложников.

Задав цель в освобождении заложников, каковые смогут быть ранены а также убиты, в игре появляется напряжение, и вся операция требует тактического подхода, тем более, с учетом того факта, что у террористов также нет цели убить заложника. В то время, когда смерть заложника делается условием проигрыша, то игроки относятся существенно внимательней к цели.

Релиз в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: