Прощайте, «сумерки»

Итак, в прокат вышла последняя часть столь нелюбимого сильной половиной кинозрителей и столь обожаемого их не сильный частью сериала Сумерки. За четыре года проект успел эволюционировать из легко популярного молодежного фильма в культурный феномен, не имеющий соперников в степени влияния на умы подрастающего поколения. Возможно сколь угодно интенсивно выделять желчь при именах Эдуард и Джейкоб и смеяться над всегда открытым ртом Беллы, но нельзя не признать, что завершилась целая эра.

Само собой разумеется, главными потребителями творчества писательницы Стефани Майер и целой плеяды голливудских кинематографистов были дамы девочки-и неопытные подростки очень сильно бальзаковского возраста, уже разочаровавшиеся в собственных мужчинах либо в полном отсутствии оных. Конечно, фабула Сумерек являлась отражением самой заветной женской грезы сходу о двух принцах, готовых получать ее размещения методом совершения немыслимых подвигов.

Так как, не обращая внимания на широкополосный интернет, Джастина Бибера и желаемые Айфоны, большинство девочек живёт душой и умом в красивых рыцарских временах. В то время, когда для женщины крушились щиты, преодолевались ужасные расстояния, а башни и драконы не могли удержать принцев в сияющих доспехах, стремящихся подарить возлюбленной поцелуй любви. И не имеет значение, что под забралами были рты полные гнилых зубов, кавалеры пахли конским навозом, а из гигиенических принадлежностей был лишь остро заточенный топор.

Конкретно Сумерки сделали то, что не получалось вторым кинофраншизам: разрешили девочкам всех возрастов почувствовать действительность этого мифа. Нет, девочки не так глупы, дабы не осознать, что в их окружении нет сверкающих Эдуардов и мускулистых Джейкобов, но вервольфо-вампирские страсти помогли им, негромко повздыхав, примириться с действительностью. И уже лишь за это мы, приятели, должны быть признательны сумеречной саге.

Бессмысленно рассуждать о значени Сумерек в истории кинематографа. Как минимум, подобные проекты делают весьма несложную, но нужную для его сложного механизма функцию — помогают хорошей смазкой. Так как как мы знаем, без нее ни одно хорошее дело трудиться не будет.

Так, много миллионов американских долларов, каковые команда и команда Эдварда Джейкоба отдали за возможность лицезреть собственных кумиров, разрешили свободной студии Summit Entertainment превратиться в важного голливудского игрока, и сделали инъекцию свежей актерской крови.

К тому же, незамысловатая концепция Сумерек породила массу подражаний в смежных областях развлекательной индустрии, в первую очередь на телевидении. Да и по большому счету вернула моду на всевозможных упырей, показав, что фильмы про них — удел не только жанра хоррор либо проектов класса Б.

Пожалуй, единственной важной неточностью, допущенной продюсерами Сумерек, стало совсем необъяснимое желание доверить экранное воплощение женского менталитета режиссерам-мужчинам. Так как при всех мыслимых претензиях первая часть саги, снятая Катрин Хардвик, так и осталась лучшей ее частью. Никакие эффекты уже не смогли вернуть проекту самое основное — женский взор на нелегкий выбор между оборотнем и кровососом.

Сумерки завершились, а с ними завершилась эра. Эра, в то время, когда нам, мужчинам, было очень не легко выдержать двухчасовые издевательства над отечественной психикой, но так легко было позже добиться от девушек всего, что захотим. В итоге, это было легко радостно.

Благодарю вас, Сумерки!


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: