Прощай, арни

У Михаила Зощенко имеется блестящий рассказ, в котором главный герой в один раз подмечает, что дамы прекратили на него наблюдать. Он принимается деятельно заниматься спортом, усиливает питание, дабы наполнить кровью собственную поблекшую оболочку, шьет себе актуальные штаны Оксфорд из двух галифе, спит на открытом воздухе. Но все тщетно. Его время безвозвратно ушло, и новому поколению дам он просто скучен. Приблизительно также самое случилось и с Арнольдом Шварценеггером.

Мы продолжительно и терпеливо ожидали завершения двух губернаторских сроков австрийского дуба, предвкушая его триумфальное возвращение в кинематограф. Мы гадали: какие конкретно конкретно проекты выберет Шварценеггер, а том, что у него будет богатый выбор никто не сомневался. Мы верили, что он легко разомнется на анимационном сериале Говернатор, о создании которого Арнольд сказал, занимая еще офис в Сакраменто, а после этого выплеснет на широкие экраны всю мощь собственной первозданной, как стихийное бедствие, харизмы.

Увы, мы ошибались. Из всех кинопроектов, в которых Шварценеггер показался в привычном для него образе храбреца, более менее успешной можно считать только дилогию Неудержимые, да и то, растолковать ее успех заслугами конкретно Арнольда, не представляется вероятным. Так, боевик Замысел побега получил забавные 137 миллионов американских долларов, меньше, чем многие арт-хаусные драмы. А фильм, что в РФ шел под многообещающим заглавием Возвращение храбреца и вовсе провалился в прокате, собрав чуть более 48 миллионов при 45-миллионном бюджете.

При том, что назвать эти фильмы клинически нехорошими совсем запрещено. В их рецепте находились ингредиенты, из которых в прошлом получались крепкие боевики. Но зритель, что именуется, не отправился. Последним симптомом, по окончании которого диагноз стал совсем очевиден стал очень не сильный старт в Северной Америке картины Саботаж, не сумевшей в премьерный уик-энд встать выше седьмого места с унизительными пятью миллионами долларов.

Как ни безрадосно, но пришло время сообщить это вслух. Эра великого без всяких преувеличений Арнольда Шварценеггера завершилась. Нет, слава всевышнему, с ним все в порядке, и при бережном отношении к собственному здоровью Арни будет радовать нас собственными появлениями на экране еще долго. Но время, в то время, когда любой фильм с его участием был событием года, а платы достигали цене реактивных самолетов в люксовом выполнении, безвозвратно ушли.

За годы его отсутствия на экране выросло целое поколение зрителей, для которых имя Шварценеггер значит никак не больше, чем имена Чарльза Бронсона либо, скажем, Юла Бриннера. Само собой разумеется, они снимались в фильмах, в далеком прошлом ставших классикой, но воображающих интерес для кинозрителей только в виде коллекционных изданий либо стереоверсий к юбилею. И не смотря на то, что популярность Шварценеггера, подкрепленная его активной деятельностью, культом в среде бодибилдеров и, в итоге, намного меньшим сроком давности, пока еще громадна, финал очевиден.

Он еще тряхнет стариной в сиквелах либо новых предположениях собственных самых известных фильмов, наподобие Терминатора, Конана-варвара либо Близнецов. Тряхнет при наличии весьма грамотного использования и хорошего сценария его некогда монолитной фактуры. А в остальном громадной кинематограф для него завершился.

Это хорошо и не отлично. Это естественный движение вещей, с которым так тяжело согласиться фанатам Арнольда Шварценеггера, которым самим уже очень сильно ЗА (создатель этих строчков в их числе). Аронольду постараться перейти в иное уровень качества, как это в свое время сделал его кумир Клинт Иствуд. Ну, либо воспользоваться рецептом уже упоминавшегося храбреца рассказа Зощенко.

Это брехня! — говорю я себе.— Это досужие выдумки! Обычный западный бред! Я смеюсь. Плюю направо и налево. И отворачиваюсь от проходящих дам.

Будем сохранять надежду на первое.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: