Продажи android one в индии не оправдали ожидания google

В сентябре Гугл представила первые три смартфона в рамках программы Android One. Отметим, что эти девайсы не отличаются продвинутой начинкой, но их черт достаточно для обеспечения базисных функций, наподобие веб-браузинга, общения в соцсетях. Основной же изюминкой Android One-фонов есть полноценная помощь со стороны Гугл. Это значит, что гаджеты, не обращая внимания на собственную бюджетность, будут получать свежие обновления Android наравне со смартфонами линейки Nexus. Цена устройств в рамках программы Android One образовывает около $100.

Гугл строила солидные замыслы на счет данной инициативы, ожидалось, что дешёвые смартфоны с актуальной версией Android будут пользоваться популярностью среди малообеспеченных клиентов в развивающихся государствах, но нет. Изначально индийские партнеры Гугл в лице Karbonn, Spice и Micromax реализовывали смартфоны Android One посредством онлайн-ритейлеров Amazon, Flipkart и Snapdeal. Это было громадной неточностью, поскольку в Индии приобретение через вебмагазины — не самый популярный метод приобретения девайсов. Более того, ритейлеры информируют, что рентабельность гаджетов Android One образовывает 3-4%, в то время как средний показатель по стране – 9-10%. Кроме этого необходимо принимать в расчет тот факт, что в сегменте бюджетных смартфонов у гаджетов Android One имеется важная борьба. За два месяца В первую очередь продаж Spice удалось реализовать только 100 тыс. девайсов, Karbonn информирует, что реализовывает около 3 тыс. устройств ежедневно, Micromax не информирует о итогах продаж. Но, вряд ли это те показатели, на каковые сохраняла надежду Гугл, в случае, если учитывать, что в Индии живёт более 1 млрд человек.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: