Признайте себя виновными!

Глубокоуважаемые ценители кинематографа, разрешите задать вам один простой, но вопрос жизни и смерти: Кто виноват в том, что уровень качества картин так упало? Ответ весьма несложен, как сообщил один храбрец (V, значит Вендетта): Если вы желаете заметить виновника — достаточно просто взглянуть в зеркало. Превосходное выражение, а основное весьма правильное.

Зритель может какое количество угодно плакать, сетовать, что ему все надоело, данный нескончаемый Сутки сурка, но принять новое, хотя бы частично не заезженное, его подсознание просто не в силах. Приведу один пример. Фильм Дюнкерк, что не вписывается в привычные рамки армейского кино. В нем нет душераздирающих речей, привычного героизма, истории любви, имеется лишь юные юноши, каковые выжить. Фактически все шаблоны, что мы так привыкли видеть ранее, отсутствовали. Казалось бы, вот оно отличие, особенность, какой-никакой глоток свежего воздуха. Но нет, зритель был не доволен, а все жалобы возможно свести к одному – отдайте штампы. Отдайте! Простите, товарищи, но это лицемерие чистой воды.

Так и живем, с каждым годом наблюдаем ремейки некогда успешных лент, адаптации книг, комиксов, игр (не гнушаются кроме того настольными). Нет, я не против их киноадаптаций, совсем напротив, легко для кино выбирают только зрелищный вариант. Вот еще один пример. Фильм Во всем виноват енот. Почесав голову, многие спросят: Его хоть показывали?. Да, он был, его показывали в РФ, и это весьма вдумчивый, персональный, многогранный фильм. Его оценили всего двое пользователей отечественного любимого портала Новости кино, остальным он был, как говориться до лампочки. Для чего? Так как в тот сутки вышел Человек-паук: Возвращение к себе, а под него так приятно поглощать напитки и еду, отключив мозг.

Весьма модно начало переснимать мультфильмы, делать из них художественное полотно, (причем, снимать фактически кадр в кадр), и практически монополистом тут выступает Walt Disney. чудовище и Красавица — несомненный кассовый успех, но весьма многие зрители отмечали отсутствие души, и тот факт, что мультфильм 1991 года существенно лучше. Так для чего нужен был фильм? Все — на ностальгии и ПОЛУЧИТЬ. Из данной же оперы и недавняя Книга джунглей. Что фактически и случилось. Зритель ворча, но все же скушал предложенный продукт, и сейчас на подходе новые блюда: Мулан, Аладдин и т.д. А прямой соперник Walt Disney — студия Warner Bros задумалась увеличить мир, что так искусно был продемонстрирован в фильме Матрица. До тех пор пока это только слухи, но многие не желали бы, дабы и эта сказка стала былью. Мы станем свидетелями того, как жажда наживы будет рвать целостный мир оригинала. Буду рад ошибаться, поскольку все же увеличить вселенную Гарри Поттера они смогли практически без скрипа. Что будет дальше, продемонстрирует только время.

2017 год станет, возможно, знаковым для киноиндустрии, и не в плане обилия качественных картин с огромным бюджетом. Наоборот, мы становимся свидетелями того, что элита кинобизнеса уже не особенно напрягается при создании собственных шедевров. Технически, само собой разумеется, все выполнено на УРА, но со всем остальным легко беда. Такое чувство, что сценарист как профессия не так долго осталось ждать вымрет, поскольку вместо вразумительной и отлично прописанной истории зрителю будут подавать чуть приправленный шаблон. Ко мне возможно, к примеру, отнести, Доминика и Джека недавние приключения Воробья Торрето.

Кризис идей, — сообщите вы, закат кинематографа. Такие беседы идут с периодичностью один раз в два года, лишь пользы нет. В случае, если раньше при сравнимо маленьком бюджете (от 100 000 до 50 миллионов долларов) сценаристу и режиссёру приходилось мыслить, что и как лучше прописать, сделать, снять с первого дубля максимально как следует, а слово пересъемки было сравнимо с проклятьем, то на данный момент, прошу вас, при 200 миллионах долларов хорошего эксперта по зрительным эффектам хватит.

Пускай сценаристы и бастуют, жалуясь на малую оплату собственного труда, но разумеется, что специалистов среди них также не довольно много. Для повышения аудитории вносятся правки, сюжет упрощается, и как правило художественное полотно преобразовывается в чисто коммерческий проект. Все для нас, дорогие зрители. Виноваты мы! Потому, что рынок подстраивается под отечественные запросы, а не наоборот. Мы рождаем спрос, и отечественные требования не высокие.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: