[Preview] Sound Shapes

Когда я впервые услышал, что к разработке Sound Shapes, эксклюзива для PlayStation Vita, причастны создатели Everyday Shooter, мои ожидания от игры моментально изменились. Музыка и визуальные эффекты соединиялись в Everyday Shooter настолько гармонично, как это не получалось ни у кого раньше. Sound Shapes продолжает этот уникальный игровой эксперимент, превращая обычные прыжки по уровням в мелодию. Плюс ко всему, игру наделили самым интуитивным редактором для создания музыки из всех, которые я когда-либо встречал.

Забудьте обо все, что вы видели в Guitar Hero или Beaterator — Sound Shapes открывает новые горизонты творчества благодаря простому интерфейсу и сенсорному управлению. С каждой созданной вами мелодией, вы создаете игровой уровень, расширяя базу скачиваемого контента.

Sound Shapes Screenshots PS Vita

Sound Shapes раскрывает одну из самых сильных и интересных сторон PlayStation Vita, представленную в виде совмещения традиционных элементов управления с сенсорными панелями. Проходить игру в качестве аркадного платформера, катая маленький мячик по уровню и прыгая через опасности, можно используя привычные кнопки и аналоговые стики. Однако творческий режим в основном опирается на сенсорные элементы, что делает его особенно элегантным.

Представьте себе обычный игровой уровень, каждая отдельная часть которого — это музыкальная композиция. Так вы получите первое представление о Sound Shapes. В редакторе вы можете в любом месте разместить ноты. Их необходимо собирать во время прохождения этапа. Активировав ноту, она начнет повторяться на каждом прохождении по ней шкалы такта.

Sound Shapes Screenshots PS Vita

Система настолько же проста, какой кажется на бумаге. Но лучше всего вы поймете Sound Shapes в процессе личного знакомства, ведь каждое прикосновение к игре создает музыку. Возможность ошибки тут абсолютно исключена. Все размещенные вами ноты обязательно останутся в ключе и ритме, превратившись в уникальную мелодию, бесчисленные возможности комбинаций которых будоражат воображение.

Поскольку размещение каждого элемента требует всего одного прикосновения к экрану, создание простых мелодй займет всего нескольких секунд. Дотронувшись до задней панели, можно настроить звучание на свой вкус, изменяя конечную мелодию.

Но сами ноты не выступают в качестве строительных элементов. Сами уровни создаются из множества разных фигур, которые вы перемещаете и вращаете благодаря сенсорному интерфейсу. Некоторые препятствия, включая врагов и лазеры, тоже влияют на мелодию. Блокируя ваш путь во время прохождения этапа, лазер добавляет бит в композицию.

Эксперименты в редакторе Sound Shapes быстро перетекли в готовые уровни, которые немного шокировали меня, когда я решил их испытать. После размещения нескольких нот, блоков и препятствий, передо мной уже красовался полноценный этап, к тестированию которого можно перейти прямо из конструктора. Если вы понимаете, что один из элементов находится не на своем месте — всего одно прикосновение вернет вас в режим редактирования, а вторым вы уже переместите его на необходимое место.

Нужно понимать, что каждый уровень, представленной в финальной версии Sound Shapes, был сделан с помощью тех же инструментов, которые доступны и вам. Игроки получают абсолютно все возможности разработчиков, так что просторы для фантазии огромны. [IGN]

Опубликовано в: Статьи

Помечено: , ,

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий