Движок PhyreEngine для PS Vita, PS4 и PS3 обновился до версии 3.5

PhyreEngine

Sony очень трепетно относятся к разработчикам, проявляющим желание сотрудничать с компанией, и стараются предоставить максимально удобные и дружелюбные условия для создания игр. Кроме посильной поддержки японская корпорация также готова предложить студиям бесплатный движок PhyreEngine, обновившийся до версии 3.5.

Если вы вдруг не знаете, то на этом движке работают такие игры как Journey, RocketBirds: Hardboiled Chicken и многие другие. Основным преимуществом PhyreEngine является абсолютная кроссплатформенность, так что создавать проекты можно одновременно для PS Vita, PS4 и PS3.

Мы с успехом использовали PhyreEngine для разработки игр Pinballistik и Germinator, и уже начали еще два проекта для PS Vita и PS3 на последней версии движка. Особенно приятно то, что движок постоянно совершенствуется, и мы бесплатно получаем техническую поддержку. Это такая редкость в наши дни...

— Джейсон Бэнэм (Jason Benham), технический директор Creat Studios

В нашей маленькой студии мы не только быстро портировали escapeVektor на PS Vita благодаря PhyreEngine, но и получили возможность создавать прототипы будущих проектов для PlayStation и других платформ, которые мы поддерживаем.

— Ник Вотт (Nic Watt), креативный директор Nnooo

Мы использовали PhyreEngine в Rocketbirds: Hardboiled Chicken на PS3 для создания реалистичного трехмерного изображения при 60 кадрах в секунду на каждый глаз, а затем портировали игру на PS Vita без визуальной потери качества изображения. Бесплатная лицензия позволила нам также перенести проект в Steam. Сейчас команда работает над Rocketbirds 2 Evolution и вполне возможно, что благодаря кроссплатформенности движка наш тайтл выйдет также и на PS4.

— Сей Ю Тан (Sian Yue Tan), основатель Ratloop Asia

Инструменты PhyreEngine позволили нам одновременно разрабатывать Knytt Underground как для PS Vita, так и для PS3. Это не просто движок, но и активная поддержка от его создателей, которая делает нашу жизнь легче.

— Маартин де Конинг (Maarten de Koning), управляющий директор и основатель Green Hill Studios

У нас не было вопросов, какой движок использовать, когда нам предложили портировать Hotline Miami, созданную в GameMaker, на PS Vita и PS3. Именно PhyreEngine позволяет вести кроссплатформенную разработку для консолей от Sony и персональных компьютеров, где игра вышла изначально. Нам не пришлось писать специализированный код, и это очень удобно. В команде PhyreEngine работают умные люди, которые совершенно бесплатно помогают другим создавать хорошие продукты. Это похоже на безумие.

— Ральф Эгас (Ralph Egas), генеральный директор Abstraction Games

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий