Обзор особенностей EA Sports FIFA Football

26
Дек
2011
Автор: Info-Bot

Нам пишет IMDIMD.

Сегодня мы поговорим об одной из главных игр европейского и американского запуска PS VitaFIFA Football. Рассказывать о проекте я буду, основываться на фактах, которые мы видели в геймплейных роликах, и трейлере.

Начать хочется с нововведений, о которых сами разработчики рассказывают и демонстрируют при каждом удобном случае. В первую очередь, это сенсорное управление. Думаю, нам не понять Electronic Arts, которые на первый план выводят то, что больше всего не устраивает владельцев смартфонов — отсутствие физических кнопок и неудобное управление. Даже просто взглянув на неуклюжее «тапание» по экрану PS Vita, можно понять насколько это неудобно. Держать в одной руке довольно увесистую консоль, а другой нажимать на экран, чтобы отдать пас — довольно сложная задача. Хотя, журналисты которым довелось поиграть в FIFA Football остались довольны этим нововведением, и даже хвалили EA. Разработчики сделали безусловно правильный шаг, оставя и привычное обычным геймерам управление. Возможно, и сенсорное управление найдет своих фанатов.

Следующей особенностью, на которой EA акцентировали внимание — это реализация штрафных ударов. Уникальность заключается в том, что пробить удар можно так же на сенсорном экране. На этот раз нам предлагают «нарисовать» траекторию, по которой полетит мяч. Довольно спорная возможность. С ее помощью любой, даже самый дальний штрафной, практически на сто процентов становится голевым. Это может быть полезно геймерам, которые собираются играть в одиночку. Думаю, каждый из нас хотел бы на секунду почувствовать себя Роберто Карлосом в матче против сборной Франции. Но с другой стороны, игрокам, которые хотят играть по сети, думаю будет неприятно пропустить досадный мяч, облетевший стенку и вратаря по необъяснимой траектории, от такого же «умелого» соперника.

Electronic Arts так же не обошли вниманием заднюю сенсорную панель. С ее помощью нам дается возможность бить по воротам, так же без использования кнопок. «Rear Touch Pad» играет роль ворот. Вы должны лишь указать точку, в которую планируете запустить мяч. Это сильно облегчает игру, но выглядит очень эффектно. Судя по видео, которое мы видели, вероятность того, что мяч полетит точнехонько в точку вашего касания, крайне мала. В большинстве случаев (если вы, конечно, играете не за Месси) мяч немного отклонится от цели, и попадет в место, близкое к вашему выбору. Точность таких ударов будет зависить от многих факторов. Например, техничность игрока, сила удара и так далее.

Естественно, главное, чем может похвастаться карманная FIFA Football — это не сенсорные «штучки» . В игре есть то, ради чего действительно можно купить эту игру, вместе с PlayStation Vita. Это физика. В игре задействован тот самый физический движок, который мы можем увидеть на старших платформах, таких как XBox 360 и PS3. Больше всего настораживает то, что EA упорно умалчивает об этом, выдвигая на первое место сенсорный «фишки». Казалось бы, перенести на портативное устройство такой мощный движок — настоящий прорыв, гарантирующий успех у покупателей. Но не нам судить «электроников», скорее всего Player Impact Engine еще не доработан, и разработчики не хотят сильно забегать вперед. Пока мы можем увидеть только малую часть возможностей Player Impact Engine в официальном трейлере и геймплейном ролике от разработчиков.

Подводя итог, хочется сказать, что над игрой сейчас в полную «кипит» работа, так что немногие баги присутствующие на видео, будут исправлены до февраля. Скорее всего, FIFA Football окажется одной из самых популярных игр на старте продаж PS Vita в Европе, и Америке, начав долгий, триумфальный, путь игр серии FIFA на карманной приставки нового поколения от Sony.

Опубликовано в: Статьи

Помечено: , ,

Коментарии (3)

  1. автор, покажись =) неплохо пишешь

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий