Интервью с разработчиками Call of Duty: Black Ops Declassified

Call of Duty Black Ops Declassified

Одним из главных разочарований выставки Gamescom 2012 стала информация, что многообещающий проект в одной из самых популярных франшиз современности, Call of Duty: Black Ops Declassified, будет разрабатываться студией Nihilistic Software, ответственной за крайне неоднозначный шутер Resistance: Burning Skies, который пришелся по вкусу далеко не всем владельцам PS Vita. В свежем интервью директор студии, Роберт Хьюбнер (Robert Huebner), расскажет о прогрессе, достигнутом с момента первой демонстрации, и о других особенностях тайтла.

Call of Duty Black Ops Declassified

Далеко ли вы продвинулись в разработке с момента Gamescom?

Выставка проходила достаточно давно. За это время мы существенно улучшили графику и детализацию, создали более яркую цветовую палитру и поработали над освещением. Также мы использовали новую систему анимации, позволяющую передать некоторые нюансы движений, привычные фанатам серии Call of Duty.

Какие моменты оказались для вас наиболее важными в портативной адаптации проекта?

Прежде всего на ум приходят две вещи. Главный приоритет имеет чувство полного контроля над персонажем и вооружением, так как именно благодаря этому Call of Duty отлично работает на любой платформе. Мы получили много важных и полезных советов от «ветеранов» серии и адаптировали часть возможностей под специфическое управление PS Vita.

Не менее важна в игре анимация. Вы можете не заметить этого во время прохождения, но все персонажи имеют огромное количество уникальных движений. Благодаря этому игра выглядит так реалистично. Мы постарались передать все эти особенности в Call of Duty: Black Ops Declassified.

Расскажите о новых картах Nukehouse и Range. Кажется, что Nukehouse похожа на любимую фанатами локацию Nuketown.

Да, игроки действительно любят Nuketown, так что мы решили отдать дань уважения этой карте. Наша локация Nukehouse получилась более сложной, но мы попытались придать ей внешний вид оригинала.

Всех нас волнует вопрос, насколько проработанной будет система модифиации оружия?

Мы сохранили часть модификаторов из прошлых частей серии. Например, это глушители, оптические прицелы, подствольные гранатометы и увеличенные магазины. Также мы добавили кое-что от себя: рукоятка, увеличивающая точность стрельбы, и приспособление для быстрого передвижения с тяжелым оружием.

Все улучшения можно разблокировать в многопользовательском режиме. На основном оружии доступны два апгрейда, а на дополнительном — один.

Call of Duty Black Ops Declassified

Сколько способностей («перков») будет в игре?

Всего в Black Ops Declassified будет 12 способностей. Часть из них игроки уже видели в прошлых частях серии Call of Duty: Hardline (уменьшает на 1 число убийств, необходимых для получения награды за серию убийств), Marksman (уменьшает дистанцию для идентификации врагов), Sleight of Hand (ускоряет перезарядку), Lightweight (увеличивает скорость прицеливания). Среди новых перков вы увидите: Surplus (увеличивает стартовый запас патронов и гранат), Hardwired (дает иммунитет к затемнению карты при использовании Counter Spy Plane), Toughness (уменьшает отдачу при стрельбе).

Появятся ли в игре новые типы гранат, и как вы задействуете сенсорный экран PS Vita?

Конечно. Мы хотим вернуть в проект наиболее популярные гранаты и тактическое оружие из прошлых частей серии. Например, наши сотрудники очень любят мину Bouncing Betty. Есть что-то особенное в том, чтобы подорвать на ней врага. Также мы любим использовать ослепляющие гранаты. В это время в голосовом чате творится что-то невероятное! Сенсорный экран PS Vita используется для бросков. По желанию с его помощью вы также можете осуществить прицельный бросок гранаты.

Какого рода миссии будут в одиночном режиме?

Одиночная кампания состоит из полностью реиграбельных миссий. Вы можете совершенствовать свои навыки, проходя задания раз за разом. Мы хотели дать игрокам стимул к улучшению собственных результатов, пока они не добьются «идеального прохождения».

Что вы можете сказать о миссиях на выживание?

Мы назвали такие миссии «Hostile». В них игроку необходимо как можно дольше продержаться против прибывающих волн различных врагов. Во время этого вам помогут только изредка выпадающие «пакеты поддержки».

Коментарии (1)

  1. SanchezPluz:

    Ну да- ну да!
    Я прям поверил, что после отстойного трейлера GamesCom улучшили графику… Ну ну. Посмотрим, если будет демка

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий