Разрешение в играх для PS Vita

PlayStation All-Stars Battle Royale Pixel Art

Как известно, далеко не все игры для PS Vita работают в родном для консоли разрешении, равном 960 на 544 пикселей. Порой создается впечатление, что некоторые разработчики напрочь забыли и о сглаживании. Проверить сей факт решились энтузиасты западных форумов, подсчитав разрешение и выявив степень полноэкранного сглаживания в наиболее популярных проектах.

Как видно из полученных результатов, многие игры все-таки обошлись без программного апскейла с более низких разрешений, чем родное. Занижать количество пикселей в основном пришлось в наиболее ресурсоемких тайтлах, таких как Uncharted: Golden Abyss или Assassin's Creed 3: Liberation. Наиболее скромные результаты показал Mortal Kombat, который выдает только 640 на 384 точек и имеет нулевую степень сглаживания.

Однако общее положение дел более чем удовлетворительное. Стоит напомнить, что в данный момент на стационарных консолях ситуация куда более плачевная, и большинство современных игр полноценно не поддерживают HD-стандарт даже в 720p, не говоря уж о FullHD.

  • PlayStation All-Stars Battle Royale = 960x544 (no AA)
  • Assassin's Creed 3: Liberation = 720x~384 (no AA)
  • Assault Gunners = 960x544 (4xAA)
  • Blazblue Continuum Shift Extend = 960x544 (no AA)
  • Disgaea 3: Absence of Detention = 960x544 (no AA)
  • Dynasty Warriors Next = 960x544 (4xAA)
  • Escape Plan = 960x544 (no AA)
  • F1 2011 = 640x~384 (no AA)
  • FIFA 13 = 960x544 (2xAA)
  • Zero Escape: Virtue's Last Reward = 960x544 (4xAA)
  • Gravity Rush = 720x408 (no AA)
  • Everybody's Golf = 640x384 (4xAA)
  • Hustle Kings = 960x544 (4xAA)
  • Little Battlers eXperience W = 960x544 (no AA)
  • Little Big Planet = 720x400 (408 с черными полосами, 4xAA)
  • Madden NFL 13 = 960x544 (no AA)
  • Michael Jackson: The Experience = 960x544 (4xAA)
  • MLB 12: The Show = 720x408 (4xAA)
  • Metal Gear Solid HD Collection = 720x448 (no AA)
  • Mortal Kombat = 640x~384 (no AA)
  • Need For Speed: Most Wanted = 640x~368 (4xAA)
  • New Little King's Story = 960x544 (4xAA)
  • Ninja Gaiden Sigma Plus = 960x544 (2xAA), динамическое
  • Pro Yakyuu Spirits 2012 = 960x544 (no AA)
  • PulzAR = 960x544 (no AA)
  • Rayman: Origins = 960x544 (4xAA)
  • Ridge Racer = 720x408 (4xAA)
  • Shinobido 2: Tales of the Ninja = 960x544 (no AA)
  • Super Stardust Delta = 960x544 (no AA)
  • Surge Concerto: Ciel no Surge = 960x544 (4xAA)
  • Touch My Katamari = 960x544 (no AA)
  • Uncharted: Golden Abyss = 720x408 (no AA)
  • Unit 13 = 720x408 (no AA)
  • Virtua Tennis 4: World Tour Edition = 960x544 (4xAA)
  • Wipeout 2048 = 960x544 (4xAA), динамическое

Коментарии (6)

  1. Cortex:

    Я считаю, что они разгонят графический чип в 2 раза, как было сделано в 4 айпэде, но время работы уменьшится.

    • overforce:

      Для начала мы даже не знаем, работает ли видеоядро на номинальной частоте, как и про процессорные ядра мы мало знаем, все ли открыты и могут ли выходить на полную частоту или скорее всего тут ещё есть куда рости. Второе, железко выбрали не топовое а то на котором уже два года назпд можно было что то делать имея реальные образцы(хотя возможен был монстр 8cpu+12gpu ядер, но такой вариант предложил бы автономность плохого ноутбука и вертушку наверняка бы потребовал, так что имеем то что имеем).
      Третье, мне неясно, по какой причине Сони не форсировала выпуск архитектуры А15(возможно по деньгам бы не потянули) и почему такие медленные флеш носители и возможно кардридеры(есть надежда что кардридеры способны обслужить более 5Мбайт\с, что даст прямое ускорение для работы с тяжелыми текстурами и некоторое общее ускорение консоли).

  2. Cortex:

    =_= вот если бы подключение внешней батареи увеличивало бы яркость экрана и был разгон проца,то вероятнее вита имела бы второе дыхание

    • overforce:

      Про яркость экрана верно, причём я хотел бы иметь возможность увеличить яркость в ущерб автономности, по сравнению с 4м айфоном приставка тусклая, при минимальном солнце играть в транспорте невозможно, а играть дома нужно на взрослой консоли.

  3. Cortex:

    =_= дорогие гении,как образованный человек хочу сказать, что чипы ARM слабее х86 архитектуры в разы….Иными словами,если даже арм сделает 16 ядерный процессор с 4 Ггц частотой, х86 с 4 ядрами будет быстрее. Вся проблема ARM в ограниченном количестве команд, что приводит к низкому функционалу и программированию процессора. Пока что ARM может может порадовать низким потреблением (в 10 раз ниже чем в интел атом) и хорошей работой нескольких ядер. Мне кажется, чем больше арм будет наращивать мощь и количество команд,то она будет ближе подходить к х86 архитектуре. Хотя интел уже каждый год старается уменьшить энергопотребление процессора на 30% и добавляет графические ускорители (симбиос CPU и GPU). Есть новость что к 2020-ому году интел создаст 50 ядерный процессор для мобильных устройств. Так что,мы стремимся к новой архитектуре…С огромным количеством ядер и широкому списку команд,но при этом со сверхнизким энергопотреблением и симбиозом графического и центрального процессоров.

  4. Cortex:

    =_= на счёт виты скажу, играя на айпэде 2 хорошие по графике и сюжету игры (печаль что они были короткие),я ожидал от виты прорыв…Пока что удивление, я не понимаю почему такое низкое разрешение и почему иногда игры тормозят. Но будем думать,что просто нет тех разработчиков,которые готовы работать только на пс вита, а не наработать кучу бобла на пс3, иксбоксе, иосе и т.д.

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий