Двойные ощущения от PlayStation Vita

Рассматривая аудиторию владельцев PS Vita можно с уверенностью сказать, что основную ее часть составляют молодые люди мужского пола. И как вы думаете, что их может заинтересовать больше, чем игры? Правильно, это сись девушки. Уже несколько раз маркетологи Sony приглашали для участия в рекламе консоли популярных моделей. Но представители французского отделения компания решили зайти еще дальше: в очередном номере одного из местных журналов читатели могли лицезреть постер, на котором изображена женщина с четырьмя грудями. Догадались, что она символизирует?

«Двойные ощущения от прикосновения с обеих сторон», — гласит рекламный слоган. Очевидно, держа в руках PS Vita, у вас должны возникать настолько же дивные эмоции, как если бы вашу подругу было за что подержать и в районе лопаток. Конечно, феминистически настроенные барышни будут против такого вульгарного сравнения. Но простите уж нас, мужиков, за слабость к созерцанию и осязанию ваших прекрасных форм, чем и пользуются хитрые маркетологи Sony.

Коментарии (2)

  1. overforce:

    У меня первое ощущение при созерцании такой вот мутации было отрицательное, а перочитв статью как то и логично даже, ведь геймерам порой тоже нужно чередовать свои развлечения, но наверное одной пары должно быть достаточно каждому?

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий