EA анонсировали выход FIFA 13 на PlayStation Vita

Футбольный симулятор FIFA Football был крайне радушно встречен пользователями PS Vita. Прибыль, полученная Electronic Arts от разработки игры, сподвигла представителей компании и дальше выпускать свои проекты на новой портативной консоли. Не удивительно, что новая часть франшизы, FIFA 13, посетит PlayStation Vita 17 сентября, одновременно со стационарными приставками.

FIFA 13 Screenshots

«Это не эволюция серии, это ее революция, — говорят продюсеры игры. — Вы почувствуете непредсказуемость реального футбольного мира благодаря самому близкому к спорту компьютерному бренду». Разработчики из EA Sports выделяют 5 основных особенностей, реализованных в FIFA 13.

Движок взаимодействия футболистов

Механизм игры претерпел множество серьезных изменений. Одним из самых больших обновлений станет исправление ситуаций, когда игроки команд нелепо падали друг на друга. Разработчики улучшили механизм нагромождений и вызываемаю ими сопутствующую анимацию.

FIFA 13 Screenshots

Индивидуальные характеристики каждого футболиста будут влиять на его активность в матче. Например, сильные игроки имеют некоторое преимущество при отъеме мяча у более слабых. Все толкательные движения были полностью переработы. Но не стоит использовать их слишком часто, иначе вы рискуете заработать штрафной. Улучшенные особенности игроков также положительно сказались на реализации продуманного баланса между нападающими и защитниками.

Искусственный интеллект

Наибольшее влияние на искусственный интеллект оказал новый код позиционирования. В FIFA 13 разработчики постарались исправить странные зигзагообразные пробежки футболистов, случавшиеся в прошлых частях серии. Теперь боты способны анализировать игру на два хода вперед, рассматривая дальнейшие перспективы своих действий.

FIFA 13 Screenshots

Судьи матча также получили обновленный интеллект. В какой-то степени они стали более человечными в принятии решений. На судейство влияет положение на поле, видимость и другие факторы. Это значит, что действия рефери порой могут быть ошибочными или сомнительными.

Манера ведения мяча

В дополнение к дриблингу на 360 градусов, реализованному в играх серии, FIFA 13 лучше реагирует на степень нажатия аналоговых стиков. Вы сможете замедлять или ускорять темп ведения мяча, удобнее ориентируюясь между противоборствующими защитниками. Это выглядит более естественно. Также появится возможность остановиться и перемещать мяч на месте, как это было реализовано в FIFA Street.

FIFA 13 Screenshots

Тактика штрафных

Штрафные в играх серии FIFA всегда были достаточно статичным действием. Теперь разработчики решили привнести в систему немного тактики. Пользователь может разместить вокруг мяча до трех игроков, два из которых выполняют отвлекающую роль. В качестве компенсации команда противника выбирает количество футболиство в стенке, и когда они должны совершить прыжок. Таким образом, штрафные превращаются в «кошки-мышки» между двумя командами, где защита пытается угадать, не прыгают ли они на ложный удар, а атакующие решают, когда подпрыгнет стенка.

FIFA 13 Screenshots

Система взаимодействия с мячом

В FIFA 13 разработчики улучшили систему приема и контроля мяча после паса. Теперь на первое касание влияет множество параметров, таких как скорость удара, высота, угол, а также личные особенности футболиста. Это приводит к большему реализму в действиях игроков. [gamespot]

FIFA 13 Screenshots

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий