Реклама Sony троллит iPhone

На войне все средства хороши. С этим трудно спорить, и современные маркетологи все чаще и чаще прибегают к данному принципу, организуя рекламные кампании различных продуктов. Представители Sony давно поняли, что им очень хочется отхватить ту часть рынка мобильных развлечений, которую сейчас успешно занимают смартфоны и планшеты. Главным представителем сегмента сенсорных игр является iPhone, так что с него и решили начать свой «троллинг» японцы.

PlayStation Vita iPhone Billboard

Теперь я могу больше не притрагиваться к играм на моем iPhone.

Таким слоганом встречает американцев реклама PS Vita на автобусных остановках Америки. Конечно, в данном случае получается, что Sony открыто признают, кто именно является одним из основных конкурентов для их новой портативной консоли, создавая продукции Apple дополнительный пиар. Но с другой стороны, Samsung на личном примере доказали работоспособность подобного вида рекламы, так что в ее эффективности сомневаться не стоит.

Опубликовано в: Новости

Помечено: , ,

Коментарии (1)

  1. reactor890:

    яблобот детектед! в топку яблофон.тот уровень,что там представлен,жалкое подобие игр,просто timekillers-obyknovenus. но на вите сейчас как раз ничего другого толком и нет,так что вЭлком!

Перед комментированием прочти правила!
Нашел ошибку в тексте? Выдели её и нажми CTRL + ENTER!


Добавить комментарий